8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар по телефону возможности забрать товар не было с почты щас они мне пишут что составили иск на 15000 рублей за несоблюдение устного договора что мне делать щас?

Заказал товар по телефону возможности забрать товар не было с почты щас они мне пишут что составили иск на 15000 рублей за несоблюдение устного договора что мне делать щас ?

, Константин, г. Миасс
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Укажите им, что Вы в принципе вправе отказаться от приёма товара в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Максимум на что они имеют право — возмещение расходов на доставку обратно и всё.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Миасс
Спасибо за информацию
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом
Здравствуйте. Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом позвонила девушка долго рассказывала амулете потом спросила заказ подверждаете и я подвердила потом сказала 40 тыс я потом как-то расстерялось и мне ответила заказ уже принят что всё ваш разговор записан теперь я боюсь отказатся мне не по карману зарплата маленькая что мне делать не знаю
, вопрос №4061871, Гульзира, г. Москва
Земельное право
Строения не указагы.Вопрос, могу ли я приехать в дом на правах собственника дома, что делать если одаряемый сменил замки.К сожалению, я инвалид 1 группы
Подарил зем. Участок , дом и др. строения не указагы .Вопрос , могу ли я приехать в дом на правах собственника дома , что делать если одаряемый сменил замки .К сожалению , я инвалид 1 группы .
, вопрос №4060781, Александр, г. Смоленск
386 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного?
Добрый день! Ситуация такова: я забронировала площадку для проведения мероприятия и внесла предоплату в размере 50%. Письменного договора не было, все в устной форме, подтвердить можно только перепиской и чеками об оплате. Спустя 2 месяца площадка выкатила новые условия, а после вообще отказалась оказывать услугу, хотя мы были готовы уже и к новым условиям (которые сильно противоречили тем, о чем мы договаривались при оплате брони). В том числе, было и много дополнительных платежей, но так как нас загнали в угол, мы были вынуждены согласиться. Теперь же мы несем большие убытки, так как найти нормальную площадку в короткий срок на большое количество людей очень трудно. Было потрачено много сил и денег на реализацию проекта на той площадке, теперь мы вынуждены делать всё с нуля. Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного? Дело не в деньгах, предоплату они готовы вернуть. Дело во времени, которое они у нас забрали. Мы 2 месяца ждали договор, а по итогу лишились площадки, потеряв кучу времени и возможность найти другой подходящий вариант
, вопрос №4060698, Виктория, г. Москва
Медицинское право
Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника?
Здравствуйте. В медицинской клинике на администратора-кассира составили доверенность на заключение договоров от имени юридического лица с пациентами на оказание платных медицинских услуг. Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника? Спасибо.
, вопрос №4059958, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2021