Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И правомерно аннулировать обратный вылет, когда до вылета неделя?
Здравствуйте! Вопрос-сегодня должен был состояться перелёт в Сочи А/к Ютейр,09.02 обратно,билеты невозвратные. Я и моя дочь. Всю ночь дочери было плохо и я понятия не имела,что за 40 минут до вылета я должна их оповестить.Пока решали-лететь или нет,искала информацию на их сайте,пыталась дозвониться,написала в службу поддержки за 25 минут! Они аннулировали обратный вылет!!! И вот собственно вопрос-какие шансы вернуть деньги за билеты при предоставлении справки от врача,если не успела оповестить за 40 минут! И правомерно аннулировать обратный вылет,когда до вылета неделя???
Здравствуйте!
У вас вынужденный возврат части стоимости билета по отмененному рейсу ОБРАТНО-поэтому — пишите претензию, что услуга не будет полностью оказана (исполнена), требуйте уменьшения стоимости перелета, вам обязаны вернуть деньги как неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ только по отмененному рейсу.
Пишите претензию по закону о защите прав потребителя РФ — ст. 28, срок рассмотрения 10 дней — далее можете обратиться в суд и взыскать стоимость билета в размере недоказанной услуги.
Если вылеты указаны в одном билете — его вам обязаны его переоформить. Также это требование укажите в письменной претензии.
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Оспорить решение об аннулировании второго билета Вы сможете, если докажете, что не были уведомлены об условии аннулирования второго билета при неявке на первый рейс.
Обычно такую информацию они пишут в Информационном листе, Уведомлении об условиях бронирования и Памятке.