8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не правильно поставленный диагноз, который причинил вред здоровью

Здравствуйте!

Меня зовут Юлия.

И у меня вопрос, возможно ли получить в моём случае моральный и материальный ущерб, если был поставлен не правильный диагноз врачом, что повлекло за собой сильный вред здоровью?

И главное, как правильно это сделать?

Ситуация следующая:

25 января (в понедельник), около 10 часов утра мне позвонила мама и сказала, что она не пойдёт сегодня на работу, так как у неё резко и сильно разболелся живот, её тошнит и в принципе самочувствие не очень хорошее.

Она попросила меня приехать и купить ей фосфалюгель.

Примерно через час я приехала к маме, она выпила лекарство, ей стало немого лучше и она легла на несколько часов поспать.

Около 14 часов дня она проснулась, сказав, что боль в животе усилилась и так же ей кажется, что у неё температура.

Мы померили температуру и она была 37,5.

В итоге мы вызвали терапевта из поликлиники.

Около 18 часов вечера пришёл тот самый терапевт и так скажем с порога общение с ним не задалось.

Дверь ему открыла я и я была в маске. Мама его ждала в комнате и она была в маске. А сам врач почему-то был без неё, и на замечание "а почему у вас нет маски" - врач на повышенных тонах ответил "вы что хотите, чтобы я тут вам маску одевал? Я вообще-то целый день по вашим пятиэтажкам бегаю и в ней мне неудобно".

Мы этот момент опустили, не стали развивать и спорить, так как нам было важнее, чтобы маме оказали помощь.

Врач начал спрашивать как болит, где болит, когда начало болеть и т.д.

Мы в подробностях с мамой описали ему все симптомы, а именно, что болит вверху живота, что тошнит, что живот вздутый и каменный, что поднялась температура до 37.5. В общем абсолютно все симптомы.

Врач пощупал живот мамы и сказал "ну, у вас явно гастрит".

На что мама ему ответила - "а то что температура? Это разве не восполительный процесс?"

Ответ врача нас просто убил - "вы же знаете какое сейчас время, мало ли что вы там подхватили и почему у вас температура".

В итоге он просто выписал маме больничный на 5 дней, выписал таблетки от язвы и гастрита и со словами "пару дней отлежитесь и всё будет нормально" - ушёл.

Я сразу же пошла в аптеку и купила три вида таблеток, которые выписал врач.

Это гастал, мезим и омез (рецепт на данные таблетки написан врачом от руки и он у меня есть).

Мама сразу же начала пить данные препараты и вроде боль стала меньше и в итоге к 21 вечера она уснула.

Утром мама встала вялая, живот так же и болел и она вновь выпила таблетки, после чего ей стало легче. К обеду, примерно около 14 часов - у мамы поднялась температура до 38,2.

Я естественно начала уже сильно нервничать и записала её в платную клинику на следующей день на узи.

Но, около 23 вечера у мамы поднялась температура до 39,5, она была вся бледная, почти без сознания и уже почти кричала от того, как у неё болит живот.

Я вызвала скорую.

Врачи приехали спустя 20 минут, температура к этому времени была уже 39,9 и нам по всем симптомам сходу поставили аппендицит.

Маму в срочном порядке повезли в больницу, и сразу же в операционную.

Так как аппендицит лопнул и перешёл в перитонит.

Несколько часов врачи в прямом смысле боролись за жизнь моей мамы и на данный момент она в реанимации, в тяжёлом состоянии.

Тоесть получается, если бы врач, который пришёл к нам в понедельник нам не грубил, а правильно бы поставил диагноз или хотя бы заподозрил что-то неладное и посоветовал бы перестраховаться и вызвать скорую, чтобы проверить всё наверняка - то маме бы просто сделали обычную лапороскопию, вырезали бы апендицит и она уже через неделю была бы в порядке.

А сейчас получается, что мы просто потеряли целых 30 часов, за которые аппендицит в итоге лопнул и за которые мама ела все эти выписанные таблетки для другой совсем болезни..

И соответственно ей была нужна не простая операция, а уже экстренная, очень сложная и в принципе угрожающая её жизни. Так теперь и восстановление будет долгое и мучительное.

Я хочу потребовать дисциплинарное взыскание на самого врача и соответственно моральный и материальный вред за халатность и не правильно поставленный диагноз.

Возможно ли это в такой ситуации и как правильно это сделать?

Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Да ваше дело имеет перспективы, но нужно пройти экспертизу у экспертов фонда ОМС о правильности назначенного лечения.Иск предъявляется к лечебному учреждению, а уже больница  сама будет разбираться с врачом

 Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья?
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? Добрый вечер. Я военнослужажий по контракту, офицер, выслуга более 21 календ. лет, имеется заключение ВВК, поставлена категория-В,(ограниченно годен к военной службе). Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? По ошм спасибо
, вопрос №4097030, Тина, г. Москва
600 ₽
Медицинское право
В 2018 году поехав в окружную больницу самостоятельно, запросила ээг 2 часовой сон у врача, на что меня
В 2010 году во сне случился приступ, положили в больницу, после отправили в окружную больницу на проверку, после прохождения ээг ни чего не нашли но поставили диагноз эпилепсия и назначили таблетки, от которых было очень плохо, на жалобы ни кто не обращал внимание! Диагноз же стоит! Были пройдены МРТ, кт, все приложу. Но меня ни кто не слышал. В 2018 году поехав в окружную больницу самостоятельно, запросила ээг 2 часовой сон у врача, на что меня оскорбили что я больная и что я еще хочу, во время прохождения ээг сон ко мне подошла медсестра во время сна и отлепила датчик на лбу. После я вышла и спросила зачем она так сделала, она сказала что она вырежет это, что он не правильно был установлен. Она вырезала, но врач написал что был всплеск! По распечатке этого куска нет, а в выписке написано. После я была у врача он накричал на меня и увеличил мне дозу в два раза. С 2018 года не принимаю лекарства и всё прошло! Хочу снять диагноз так как мешает в жизни! При посещении врачей, у них все сводится к эпилепсии!!!! И при переходе на новую работу со скандалом получила справку на право работать и то с пометкой
, вопрос №4095726, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
Продал парню мотоцикл, договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
Продал парню мотоцикл , договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
, вопрос №4094371, Крис, г. Санкт-Петербург
Военное право
Мне поставили диагноз аккуборотравме, положена ли мне выплата при этом
Мне поставили диагноз аккуборотравме , положена ли мне выплата при этом
, вопрос №4093632, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2021