Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день позвонила, чтобы отменить заказ, на что был ответ продавца приехать и написать заявление об
Здравствуйте. Сделала заказ на мебель и сразу внесла предоплату. На следующий день позвонила, чтобы отменить заказ, на что был ответ продавца приехать и написать заявление об отмене заказа, и то , что директор будет рассматривать это заявление в течении 14 дней, а также возвращать или нет деньги. На вопрос на каком основании не должен отдать мои личные деньги ответа не поступило. Приехала, написала заявление о возврате предоплаты, насколько корректно, не знаю. Директор до сих пор даже не связался со мной, я понимаю, что он не собирается возвращать денежные средства.
Добрый день Светлана
Вам необходимо подготовить претензию и направить ее продавцу. Формат «насколько корректно не знаю» не подойдет. Нужно писать на основании действующего законодательства и со ссылками на нормативно-правовые акты РФ.