8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя

Добрый день! Сдал на ремонт часы Ориент (разбилось стекло) в авторизованный сервисный центр (СЦ). Часы не на гарантии. До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя. С момента обращения прошло порядка 6 месяцев, ремонт не произведен, со слов специалистов СЦ, по причине отсутствия поставок с завода.

Каждый раз говорят ждите, от нас ничего не зависит, и находят тысячи разных отговорок: то коронавирус, то таможня, то "отношения с производителем испортили". Конкретных сроков назвать не могут, в том числе руководители СЦ.

Вопрос простой: могу ли как-то ускорить процесс, а также рассчитывать на некую выплату неустойки или иного вида компенсации. Спасибо

Показать полностью
, Михаил, г. Уфа
Яна Осипова
Яна Осипова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Михаил!

Все зависит от того, был ли между Вами и СЦ составлен договор или это была устная договоренность?

Если договор был составлен и в нем указан срок, то в соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе:

— назначить исполнителю новый срок;

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения сроков исполнитель (в Вашем случае СЦ) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена — общей цены заказа. 

В случае, если между вами была устная договоренность, то Вам стоит в письменной форме обратиться в СЦ с указанием конкретного срока выполнения работы.

Для дополнительной консультации или за помощью в составлении документов Вы можете написать мне в чат (услуга платная — от 500 р).

С уважением! Желаю удачи!

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Михаил, добрый день!

По правилам ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы можете обратиться к Исполнителю с требованием об уменьшении стоимости услуги. Это возможно в том случае, если между Вами и Исполнителем заключен Договор указания услуг, где прописаны сроки оказания услуг и сроки Исполнителем нарушены (заказ-наряд). В том случае, если такого документа нет. Законных оснований для взыскания сумм (штрафов., неустоек) не имеется.

 Можно попробовать обратиться к исполнителю с заявлением, описать ситуацию, многие исполнители покрывают часть расходов заказчиков за счет средств бюджета лояльности.

СТ. 28 ФЗ «О защите прав потрбителей».

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Трудовое право
А если они использованы что тогда делать?
Я мать одиночка ребенку 2года,работаю на почте россии,ходим в садик и очень часто болеем простудными заболеваниями,на данный мамент у нас ларенгит .начальница сказала что а год могу на больничный ходить только 60 дней.а если они использованы что тогда делать ?
, вопрос №4096130, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Какой ущерб я могу потребовать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина стояла на парковке, ночью другой автомобиль дрифтанул, от чего из под его колёс полетели камни в нашу машину ( это выясн ли сотрудники полиции и ГАИ). Переднее боквое стекло полностью разбилось и остались поцыки на лобовом. Виновника нашли, востанавливать по полной стоимость и с ущербом не имеет желания, предложил купить бу стекло только на то окно, что треснуло. Подскажите пожалуйста, то что он ночью уехал с места происшествия , правомерно ли? Какой ущерб я могу потребовать?
, вопрос №4094407, Егор, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Административное право
И правомерный ли подобный отказ?
Добрый день, мы хотим устроить своего ребенка в школу в первый класс, но столкнулись с определенными проблемами. 1. У нас временная регистрация на территории школы (сделали у родственников, фактически там не проживаем). 2. Отправили заявление через госуслуги в школу, здесь все нормально. 3. Связались назначили время подачи заявления, пришли подавать документы, но нам отказали, так как у нас временная регистрация. 4. Мы прочитали, что здесь нарушают наши права, просили отказ принять заявление, но в итоге никто ничего не дал. При этом стали угрожать, что придут с милицией проверять действительно там живем или нет. Говорят приходить 6-7 июля, типа когда все по прописке пройдут. Встречался с директоров, та же ситуация в целом, по сути отмораживается и жалуется, что ему нужно в первую очередь принять тех кто по постоянно прописке, а потом только по временной будет принимать если места останутся. Собственно боимся, что мест не останется и вроде бы по закону у нас все впорядке. В связи с этим у нас 2 вопроса: 1. Как нам действовать, чтобы все же заявление приняли? И правомерный ли подобный отказ? 2. Могут ли они прийти проверить действительно мы там живем или нет, а если даже увидят, что там не проживаем, может ли это как-то повлиять? И что реально они могут сделать в этом плане и могут ли. В законе ничего не нашел по поводу того, что если не проживать по временной прописке и при этом подавать заявление в школу.
, вопрос №4093982, Олег, г. Новошахтинск
Дата обновления страницы 25.01.2021