Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя
Добрый день! Сдал на ремонт часы Ориент (разбилось стекло) в авторизованный сервисный центр (СЦ). Часы не на гарантии. До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя. С момента обращения прошло порядка 6 месяцев, ремонт не произведен, со слов специалистов СЦ, по причине отсутствия поставок с завода.
Каждый раз говорят ждите, от нас ничего не зависит, и находят тысячи разных отговорок: то коронавирус, то таможня, то "отношения с производителем испортили". Конкретных сроков назвать не могут, в том числе руководители СЦ.
Вопрос простой: могу ли как-то ускорить процесс, а также рассчитывать на некую выплату неустойки или иного вида компенсации. Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
Все зависит от того, был ли между Вами и СЦ составлен договор или это была устная договоренность?
Если договор был составлен и в нем указан срок, то в соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения сроков исполнитель (в Вашем случае СЦ) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена — общей цены заказа.
В случае, если между вами была устная договоренность, то Вам стоит в письменной форме обратиться в СЦ с указанием конкретного срока выполнения работы.
Для дополнительной консультации или за помощью в составлении документов Вы можете написать мне в чат (услуга платная — от 500 р).
С уважением! Желаю удачи!
Михаил, добрый день!
По правилам ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы можете обратиться к Исполнителю с требованием об уменьшении стоимости услуги. Это возможно в том случае, если между Вами и Исполнителем заключен Договор указания услуг, где прописаны сроки оказания услуг и сроки Исполнителем нарушены (заказ-наряд). В том случае, если такого документа нет. Законных оснований для взыскания сумм (штрафов., неустоек) не имеется.
Можно попробовать обратиться к исполнителю с заявлением, описать ситуацию, многие исполнители покрывают часть расходов заказчиков за счет средств бюджета лояльности.
СТ. 28 ФЗ «О защите прав потрбителей».
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.