8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть деньги за автомобиль?

Добрый день ! Приобрели автомобиль в салоне 30.12.2020 с пробегом 106000, сразу же загорелся чек, на что нам сказали из за того что в баке мало бензина, по итогу была проблема в датчике кислорода, который мы поменяли за свой счёт (4000 рублей). При этом нас заставили купить гарантию и якобы без неё автомобиль на отдадут(за 25000).при этом гарантийный талон нам оформили на другую модель машины по итогу и даже не сказали куда обращаться, а там надо было что то активировать. Сегодня 23.01.2021 года сломалась коробка акпп, ремонт выйдет в размере 60-100 000 рублей. При поиске информации про данную машину узнали, что пробег в автосалоне скрутили, был 203336 км. Можно ли вернуть деньги за автомобиль ?

Показать полностью
, валерия, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.дела не относятся к простым, и также может от вас потребоваться затраты на проведение экспертизы автомобиля, о причинах  выхода из строя.Поскольку  от вас скрыли важную  информацию в том числе  о пробеге автомобиля, у вас хорошие перспективы выиграть дело.

Вам необходимо составить и направить продавце претензию с уведомлением о вручении, с требованием указанном в статье 18Зозпп, и если не удовлетворят добровольно, то подавать в суд.От уплаты госпошлины вы освобождены, также можете подавать в суд по вашему месту жительства

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

также посмотрите статью в Российской газете, ситуаций подобной вашей очень много

https://rg.ru/2018/10/29/vs-ra...

0
0
0
0

В дополнение в обосновании вашей позиции

Статья 12.Зозпп Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Статья о расторжении договора на основании предоставления недостоверной информации по ссылке

https://rg.ru/2019/10/07/verho...

0
0
0
0
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Валерия.

гарантии на купленный автомобиль у Вас нет?

Скрученный автопробег это нарушение качественных характеристик проданного автомобиля.

Норма ст. 18 ЗоЗПП о возможности возврата авто в первые 15 дней после покупки к Вашей ситуации отношения не имеет. 

В Вашем случае необходимо доказать наличие существенного недостатка в товаре

ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;

Если в договоре купли продажи в характеристиках товара оказан пробег, то несоответствие указанного в договоре пробега и фактического будет являться существенным недостатков. Если же пробег в договоре не указан, то вопрос усложняется, но решаем.

Так как гарантии нет, доказывать рассинхрон в пробегах придётся Вам.

По поводу поломки. Вам не стоит предпринимать действий по ремонту коробки, по причине намерения вернуть товар продавцу. Продавец может в последующем заявить о поломке коробки по Вашей вине и взыскать сумму ремонта. Это может происходить как в рамках одного процесса с Вашим, так и в отдельном процессе. Доказывать отсутствие вины в поломке придётся Вам.

Плата за гарантию.

Гарантия квалифицируется как договор оказания услуг. Думаю проще будет расторгнуть договор в одностороннем порядке и взыскать часть уплаченной суммы.

ст. 32 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если созрело желание доставить продавцу неудобства, то напишите ещё заявление в полицию о факте мошеничества, выразившегося в приобретении права на Ваши денежные средства путем обмана.(скрутки пробега).

По возникшим вопросам готов проконсультировать.

С уважением, юрист Валерий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2021