Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли в моем случае получить возврат денежных средств и как это сделать?
Добрый день!
Купил в онлайн-магазине "Ситилинк" сушильную машину 18.01.2021. Оплатил, получил, сушильную машину в магазине, так как не было с собой ножниц для вскрытия упаковки, в магазине не проверил. Доставка магазином не предусматривалась, сам довез до дома. По приезду домой обнаружил серьезное внешнее повреждение (большую трещину угла машины). По горячей линии связался с отделом обращений, 19.01.2021 отправил им фото повреждения, упаковки и товарного чека. 23.01.2021 получил ответ:
«По Вашему вопросу была проведена проверка.
В ходе проверки, каких-либо нарушений целостности упаковки товара не выявлено, указанное Вами, «дно» зачастую отсутствует в упаковке крупной бытовой техники. Товар осматривается клиентом при получении.
Покупатель имеет право отказаться от заказа на этапе его осмотра, если он не понравился. После этого товар, указанный в заказе, находится в зоне ответственности Покупателя.
При получении заказа претензий к внешнему виду от Вас не поступало.
Указанное Вами повреждение не является гарантийным случаем.
В связи с вышеизложенным, к сожалению, принятие товара и осуществление возврата денежных средств не представляется возможным.»
Возможно ли в моем случае получить возврат денежных средств и как это сделать?
- Брак. фото1.jpg
Здравствуйте!
Согласно п.1 ст.459 ГК РФ:
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю
Так что если не сможете доказать, что товар уже был поврежден до передачи его вам. то сможете вернуть деньги.