8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Полагается ли ущерб за время отсутствия Интернета?

Интернет в квартире работал до тех пор пока , не провели Интернет моему соседу(сосед подтвердил). После звонка провайдеру, мне не стали называть причину и предложили вызвать мастера. На мой вопрос : «платная ли услуга мастера?» Ответили,что «неизвестно, скажут после диагностики.»

1. Кто должен оплачивать услуги мастера, если предъявят счёт?

2. Полагается ли ущерб за время отсутствия Интернета?

Уточнение от клиента
Выдержка из Договора.

3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.

3.2.6. Абонент обязан возместить убытки Оператора в полном объеме (реальный ущерб и упущенная выгода), возникшие в связи с вынужденным приостановлением оказания Услуги, возникшего из-за повреждения и/или простоя оборудования Оператора по вине Абонента.
, Виктор, г. Санкт-Петербург
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Для точного ответа на вопрос необходимо, конечно, смотреть условия договора с провайдером. Но обычно при пропаже интернета (при условии его надлежащей оплаты) услуги провайдера по вызову мастера на дом и обследованию причин и устранению неполадок со связью осуществляется бесплатно.

Если в Вашем  договоре данных условий нет, делайте официальный запрос на данную услугу на официальном сайте провайдера и заранее узнайте об условиях диагностики причин отсутствия интернета.

1
0
1
0

Исходя из выложенных Вами пунктов Договора диагностика неисправностей должна осуществляться бесплатно, а ремонт и устранение неполадок — в зависимости от того, по чьей виде произошел обрыв связи.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Санкт-Петербург

2. Полагается ли ущерб за время отсутствия Интернета? 

Если не по моей вине.

Похожие вопросы
Автомобильное право
После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю)
Доброго времени суток! Выходя из торгового центра, я оставил тележку у магазина, развернулся и пошел в сторону автомобиля подруги. Садясь машину, услышал какие-то возгласы, но не обратил внимание. После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю). Я не вернулся к машине, в которую врезалась тележка, и к ее владельцам. Скажите, пожалуйста, буду ли я нести какую-либо ответственность за произошедшее.
, вопрос №4166704, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, я родная сестра погибшего на СВО, есть дочь у погибшего, полагается ли нам выплата родным сестрам и брату?
Здравствуйте, я родная сестра погибшего на СВО, есть дочь у погибшего , полагается ли нам выплата родным сестрам и брату?
, вопрос №4166547, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Пенсии и пособия
Я получаю пенсию по потере кормильца ребенку 8 лет полагается ли нам пособие по уходу за ребенком
Я получаю пенсию по потере кормильца ребенку 8 лет полагается ли нам пособие по уходу за ребенком
, вопрос №4166368, Галина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.01.2021