Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что то можно сделать, что вернуть деньги?
Здравствуйте, забронировали 2х месный номер в гостинице неделю назад, оплатила онлайн.завтра заезд в 14ч дня.. сегодня заболели я и ребенок, позвонила предупредить,что заболели и возможно ли отменить бронь и вернуть деньги..мне ответили,что согласно договору возврат денег не возможен.. что то можно сделать,что вернуть деньги?
- Пользовательское соглашение.pdf
Добрый день.
В силу ст.32 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе в любое время отказаться от заказанных услуг, при условии, что оплатит заказчику фактически понесенные расходы.
Отель должен доказать размер понесенных расходов и то, что эти расходы связаны с оказанием услуг конкретному клиенту. Так что если вы передумали заселяться в гостиницу и ее владельцы хотят получить с вас деньги, хотя услуга не была оказана, можно смело идти в суд. Отелю придется документально подтвердить, что именно к вашему приезду они потратили такую-то сумму.
Советую для начала оформить претензию