Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление процедуры увольнения в связи с ликвидацией предприятия
Оформление процедуры увольнения в связи с ликвидацией предприятия
Здравствуйте!
Если организация ликвидируется, то увольнению подлежат все работники — как те, которые в данный момент исполняют свои трудовые функции, так и находящиеся в отпуске или болеющие. Помимо этого, при увольнении в связи с ликвидацией организации не могут быть оставлены на работе даже сотрудники, имеющие малолетних детей, женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и по уходу за детьми.
Увольняя работника по данной причине, предприятие должно в установленные сроки оповестить:
— работника организации;
— профсоюз при наличии;
— службу занятости.
Непременно следует начислить и выплатить сотруднику положенные компенсации, оформить и отдать лично в руки трудовую книжку и справку о доходах.
Как только процедура ликвидации завершится, все кадровые документы надо сдать в архив.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Также при необходимости составлю интересующие документы.
Если мой ответ был полезен для Вас оставьте свою оценку.
С уважением Константин Владимирович!
Уважаемый Олег!
Вкратце процедуру увольнения в связи с ликвидацией можно описать в следующих шагах:
1.уведомить об этом службу занятости, профсоюз (если он есть) и увольняемых работников, сделать это нужно минимум за два месяца до увольнения.
2. при вашем согласии и согласии работников оформите досрочное увольнение (до истечения срока предупреждения об увольнении в связи с ликвидацией организации);
3. оформить стандартные документы об увольнении (в частности, издайте приказ об увольнении, внесите запись в трудовую книжку и выдайте ее работнику в случае ее ведения. Если она не ведется, выдайте работнику сведения о его трудовой деятельности по форме «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем (СТД-Р)»);
4. представить в ПФР форму «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)»;
5. выплатить работнику все положенные суммы: как правило, это заработная плата, компенсация за неиспользованные отпуска, выходное пособие, средний месячный заработок за период трудоустройства или единовременная компенсация.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться напрямую.
Если консультация была полезна, прошу оценить ответ +/-.