8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат фотоаппарата из за отклееной резинки

Здравствуйте. Проблема следующая:

В августе 2020 куплена камера Nikon, спустя 5 месяцев самостоятельно отклеилась резинка, предназначенная для удердивания камеры, то есть не декоративная, а именно с прямым названием, собственно если её убрать, то снимать можно, но камера в руке будет уже сидеть не плотно.

Данная проблема не новость для Никона, они этим грешат ещё с давниз времен. Но это новая модель 2020 года.

Обратился в сервисный центр по месту проживания, направили запрос в Москву, ответ: это гарантийный случай, но резинку мы вам не вышлем. Отправляйте камеру через всю Россию, мы сами поменяем и отправим обратно. Собственно это полный бред, потому что отдавать такой товар, как цифровая камера на пересылку кому то я точно не намерен. Тем более таким образом я лишаюсь своего единственного заработка.

После всех эти разговор нет желания пользоваться данным бредом и вопрос:

Является ли откленая резинка поводом для возврата товара продавцу? понимаю, что могу и сам заклеить, но я не для того покупал камеру за такие деньги, чтобы через полгода её клеить самостоятельно.

Показать полностью
  • IMG_1611045621431
    .jpg
  • IMG_1611045630070
    .jpg
, Андрей, г. Владивосток
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Для возврата суммы надо выдвигать именно новое требование о возврате суммы. Но, поскольку данный товар является технически сложным и поскольку прошло более 15 дней (ст. 18 ФЗ «О ЗПП»), нужно наличие случаев, указанных в ст. 18 ФЗ «О ЗПП», при которых возврат суммы возможен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если данные случаи будут, то возврат товара возможен. Является ли выявленный недостаток существенным, вопрос спорный. возможно и нет. Относительно того, что считатать существенным недостатком ВС РФ давал разъяснения http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2021