Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат фотоаппарата из за отклееной резинки
Здравствуйте. Проблема следующая:
В августе 2020 куплена камера Nikon, спустя 5 месяцев самостоятельно отклеилась резинка, предназначенная для удердивания камеры, то есть не декоративная, а именно с прямым названием, собственно если её убрать, то снимать можно, но камера в руке будет уже сидеть не плотно.
Данная проблема не новость для Никона, они этим грешат ещё с давниз времен. Но это новая модель 2020 года.
Обратился в сервисный центр по месту проживания, направили запрос в Москву, ответ: это гарантийный случай, но резинку мы вам не вышлем. Отправляйте камеру через всю Россию, мы сами поменяем и отправим обратно. Собственно это полный бред, потому что отдавать такой товар, как цифровая камера на пересылку кому то я точно не намерен. Тем более таким образом я лишаюсь своего единственного заработка.
После всех эти разговор нет желания пользоваться данным бредом и вопрос:
Является ли откленая резинка поводом для возврата товара продавцу? понимаю, что могу и сам заклеить, но я не для того покупал камеру за такие деньги, чтобы через полгода её клеить самостоятельно.
- IMG_1611045621431.jpg
- IMG_1611045630070.jpg
Здравствуйте. Для возврата суммы надо выдвигать именно новое требование о возврате суммы. Но, поскольку данный товар является технически сложным и поскольку прошло более 15 дней (ст. 18 ФЗ «О ЗПП»), нужно наличие случаев, указанных в ст. 18 ФЗ «О ЗПП», при которых возврат суммы возможен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если данные случаи будут, то возврат товара возможен. Является ли выявленный недостаток существенным, вопрос спорный. возможно и нет. Относительно того, что считатать существенным недостатком ВС РФ давал разъяснения http://www.consultant.ru/docum...