Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать деньги назад(так как ждать 2 недели я не хочу)?
Купили podсистему 4 дня назад. Сгорел индикатор по неизвестно причине, так же эта podсистема не держит зарядку как положено. Обратился в магазин в котором покупал устройство, сказали, что максимум что могут сделать, это сдать его на ремонт и поменять индикатор. Могу ли я потребовать деньги назад(так как ждать 2 недели я не хочу)?
Здравствуйте! Конечно вы вправе вернуть деньги за неисправное или плохо работающее устройство, но если продавец простив пишите официальную претензию о возврате вам денежных средств и желательно не ждите пишите сейчас, если вы не хотели гарантийный ремонт продавец не имел права этого делать.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.