8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать деньги назад(так как ждать 2 недели я не хочу)?

Купили podсистему 4 дня назад. Сгорел индикатор по неизвестно причине, так же эта podсистема не держит зарядку как положено. Обратился в магазин в котором покупал устройство, сказали, что максимум что могут сделать, это сдать его на ремонт и поменять индикатор. Могу ли я потребовать деньги назад(так как ждать 2 недели я не хочу)?

, Костя, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Конечно вы вправе вернуть деньги за неисправное или плохо работающее устройство, но если продавец простив пишите официальную претензию о возврате вам денежных средств и желательно не ждите пишите сейчас, если вы не хотели гарантийный ремонт продавец не имел права этого делать.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2021