Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы проверить на стойкость, решила проветрить комнату(на улице -13), но я замёрзла
Добрый день! Пару дней назад купили зимнее пальто, по заявлению продавца выдерживающее -25. По приезду домой померила и срезала бирки. Чтобы проверить на стойкость, решила проветрить комнату(на улице -13), но я замёрзла. Также обнаружила, что по швам в рукавах и на спине отсутствует наполнитель и там продувает, карманы внутри не симметричны по объёму, сшиты некорректно. Сохранился чек, заводские бирки, но бирку магазина потеряла в мусорном контейнере. Мне отказали в возврате, на жалобу качества помотали головой : «мы обменяем лишь в случае, если найдёте бирку от магазина»-а мусор уже выкинули. Куртка не соответствует термоустойчивости, не греет. Как я могу ее вернуть?-это был единственный ой размер.
Здравствуйте, Наталья.
Без бирки действительно сложно вернуть товар, но законом предусмотрена возможность сделать это, если товар ненадлежащего качества. Напишите в магазин заявление об обмене(возврате) товара, обоснуйте, в чем пальто не соответствует заявленным характеристикам.
Если получите мотивированный письменный отказ в приеме товара к обмену, его потом можно будет предъявить в Роспотребнадзоре или суде.
Не забудьте поставить плюс юристу, если ответ оказался полезен. Для более подробной консультации обращайтесь в чат, где консультация будет производиться на платной основе.