Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть межкомнатную дверь под заказ
Примерно 9 декабря 2020 года был сделан заказ на семь межкомнатных дверей «под заказ» с определенной фрезеровкой. 100% предоплата. Чек на руках. Одна дверь стала не нужна, но доставка до местной фирмы из другого города. Можно ли от нее все же отказаться? Продавец уверяет, что нет, только под реализацию. Сами двери еще не приехали из другого города, но как уверяет продавец изготовлены.
НО ведь:
покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая подошла ему, например, по цвету или размеру. При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата. А именно:
Вернуть не понравившуюся дверь в течение четырнадцати дней (отсчет начинается со следующего после совершения покупки дня);
В качестве причины возврата двери назвать одну из следующих: неподходящий размер, неподходящая форма, неподходящий цвет;
Предоставить чек, который подтверждает покупку двери в конкретном магазине;
Сохранить заводскую упаковку купленных дверей (при наличии);
Не устанавливать двери;
Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации.
Добрый день, Владимир.
Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года, указывает на то, что товар с индивидуально-определёнными свойствами (изготовленный под заказ), если он может быть использован исключительно приобретающим его лицом, возврату не подлежит. В связи с этим, вернуть деньги за дверь вы сможете только в исключительных случаях, а именно:
1.Продавец не предоставил вместе с товаром сопроводительные документы, спецификации или фурнитуру, которые должны быть по закону.
2. Товар не имеет исключительных характеристик и может быть использован не только вами, но и любым другим лицом.
3. Есть дефекты или брак.
Исходя из вашего вопроса, вы собираетесь апеллировать ко 2 пункту. Поэтому, вам прийдется доказать, что дверь имеет массовый спрос, т.е. продавец способен продать изделие другому покупателю. Однако сделать это вам прийдется только в суде, так как продавец очевидно не собирается добровольно вернуть деньги. Скажу сразу, что перспектива разрешения дела в вашу пользу не высока. Поэтому рекомендую договориться с продавцом о реализации двери. Так есть шанс, что ее купят и вы сможете вернуть большую часть своих денег.
Если вам нужен обзор судебной практики по подобным делам, обращайтесь индивидуально в чат (кнопка возле фото). Услуга платная. Всего хорошего.
Спасибо. Здесь встал теперь другой вопрос. Двери получили в понедельник 25го числа, но изготовили и привезли не те двери. Мы заказывали двери со стеклом и деревянной рамкой, а нам прислали просто стеклянные. При этом продавец занял позицию, что нет мы заказывали ту с названием, что она указывает, а я, само собой, стою на своем. Потому что двери без рамок вообще не вписываются в интерьер. В договоре название дверей не указано и в счет-фактуре тоже. Как тут быть?
Добрый день, Владимир. При заказе индивидуального товара должна составляться спецификация к договору. В ней прописываются все характеристики товара, включая эскиз. Вам нужно написать претензию продавцу и получить ответ на нее. После этого можно обращаться в суд. Если нужен обзор судебной практики по аналогичным делам или образец претензии, можете обращаться в чат (кнопка возле фотографии). Услуги в чате оказываются на платной основе. Спасибо за обращение.