8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 27 дней звонят с магазина говорят что починили, только соединение на раме не заклепка, а болтовое соединение, мы отказались забирать

Купили детскую коляску, покатались три месяца. Сломалась рама. Сдали на ремонт в магазин по гарантии. Через 27 дней звонят с магазина говорят что починили, только соединение на раме не заклепка, а болтовое соединение, мы отказались забирать. Нам предложили дождаться заклепочного аппарата и поставить заклепку.

В итоге с момента сдачи прошло уже 54 дня. Мы можем вернуть деньги или считается что правом по закону о защите прав потребителя на гарантийный ремонт мы уже воспользовались и теперь надо забирать товар. Товар готов, ждет нас в магазине, но мы хотим забрать деньги.

, Михаил, г. Сызрань
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.01.2021