Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перед проведением работ по замене аккумулятора ни оператор, ни мастер не сообщили о том, что после замены аккумулятора возникнет подобная проблема
Отдал телефон в сервис для замены аккумулятора. После замены аккумулятора на телефоне появилось сообщение о том, что невозможно определить подлинность аккумулятора, а также стала недоступной опция "состояние аккумулятора", показывающая емкость аккумулятора. Перед проведением работ по замене аккумулятора ни оператор, ни мастер не сообщили о том, что после замены аккумулятора возникнет подобная проблема. Кроме того, перед выполнением работ я задавал вопрос обоим о работоспособности аппарата после проведения работ, на что ответ был: "телефон будет работать в штатном режиме". Также, при проведении работ, мне позвонил мастер и сообщил о необходимости замены контактов, апеллируя это тем, что данные работы необходимы для последующей гарантии установленному новому аккумулятору. Я согласился на проведение данного вида работ. После подписания акта выполненных работ я увидел наличие вышеуказанной ошибки в телефоне. Договор на оказание услуг не заключался, имеется лишь акт выполненных работ.
Вопрос:
1. Правомерно ли мое требование по устранению указанной ошибки в телефоне.
2. Перспектива судебного разбирательства по возврату мастерской денежных средств за некачественно произведенные работы.
Здравствуйте, Юрий.
2. Перспектива судебного разбирательства по возврату мастерской денежных средств за некачественно произведенные работы.Юрий
Перспектива есть, но окончательное решение, конечно, будет за судом. Для начала вы должны отправить письменную претензию мастеру, с требованием устранить возникшие недостатки.
В дальнейшем, если исполнитель откажется добровольно устранить возникшие недостатки, вы пишете исковое заявление с мировой суд (если цена иска не выше 50 т).
Статья 29 Закона № 2300-1
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом, чтобы удостоверить факт того, что причиной поломки тел. стала именно некачественная работа мастера будет произведена экспертиза.