Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 января междугородний автобус, Белокуриха-Томск" проехал станцию, Бердск", на этот рейс был заранее куплен билет на сайте автовокзала г
2 января междугородний автобус ,, Белокуриха-Томск" проехал станцию,, Бердск", на этот рейс был заранее куплен билет на сайте автовокзала г. Новосибирска, на 40 мин. раньше - это подтвердили в диспетчерской. При морозе - 35градусов я провела почти час, т. к. автовокзала там нет. Также со мной были сопровождающие, которые могут подтвердить случившееся.
В итоге было потрачено много времени моего и других людей.
Хочу получить компенсацию за причиненный ущерб.
Возврат билета через сайт сделать не удалось.
В Бердске нет автовокзала и никогда не было, только ж/д вокзал, мимо которого по единственной дороге проезжают туристические автобусы из Алтая. В знании вокзала можно было погреться. Есть две стоянки маршрутных такси, с которых можно благополучно добраться до Новосибирского ж/д вокзала или автовокзала.
Компенсацию за причинение морального вреда, а также возмещение убытков, вследствие нарушения графика движения автобуса можно получить у автотранспортного предприятия, услугами которого Вы намерены были воспользоваться. Если в претензионном порядке у Вас не получится, то тогда через суд. Обращаться можно по своему месту жительства в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Наталья, предлагаю в претензионном порядке решить Ваш вопрос. Можете обращаться в офис мы расположены по адресу: г. Томск, ул. Красноармейская, д. 118.