Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день.Сделала заказ на коляску в ситилинке.Пришла смс что заказ придёт на сумму 6749.В лк в течении дня
Добрый день.Сделала заказ на коляску в ситилинке.Пришла смс что заказ придёт на сумму 6749.В лк в течении дня заказ изменил статус на «подвоз товара».Затем пришла смс,что доставка перенесена,в лк статус изменился на «заказ создан» и сумма почему то изменилась 12200.Позвонила на горячую линию,где девушка меня убедила,что все хорошо,заказ придёт и придёт по той стоимости,по которой я совершила заказ.Ок,жду.Прошло пару дней,никаких уведомлений.Снова звоню.И тут девушка меня радует,что товара на складе нет и они привезти мне его не могут.Мне нужен этот товар именно по этой цене,это было очень выгодное предложение.Что делать?
Здравствуйте Мария!
я вижу, что у вас возникает большое количество вопросов. Мы можем более детально обсудить все ваши вопросы в рамках платной консультации, чтобы полностью решить эту проблему!
С Уважением!