8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Позвонили люди,сказали что он-лайн шоп. За баллы мол,которые накопили за год пользования картами "пятёрочка" отправим вам со скидкой товар(наушники). Прислали не тот товар,деньги оплатили. Отправитель физ.лицо,только ф.и.о. Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации. Спасибо за ответ

08 января, 08:34, Наталия, г. Москва
Виктор Дворовенко
Виктор Дворовенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья!

Я вижу, что у вас возникает большое количество вопросов. Мы можем более детально обсудить все ваши вопросы в рамках платной консультации, чтобы полностью решить эту проблему.

С Уважением!

08 января, 11:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги обратно?
6 лет назад с моей банковской карты сняли 46000 рублей. К карте был подключён мобильный банк , но на старый номер телефона , которым я давно не пользуюсь. Вора нашли- молодая девушка с ребёнком , которая не имеет работы и дохода. На неё завили дело и хотели дать тюремный срок , но она попала под амнистию. Взымать у неё нечего, так как она не имеет даже собственного жилья. Что делать в данной ситуации , возможно ли вернуть деньги обратно?
13 июня 2020, 16:51, вопрос №2799574, екатерина, г. Соликамск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за проживание, если чек не выдан?
Доброго времени суток, столкнулись с крайне неприятной ситуацией. Мой муж приехал с другой страны отметить годовщину свадьбы, зарезервировал номер в отеле. Почти двое суток не могли дождаться постановки на миграционный учет. Как и документа об оплате. При моем очередном обращении с напоминанием о регистрации прибытия, руководитель отеля начала хамить мне, говоря чтобы я шла в номер и не надоедала ей, повышала голос и прочие хамские комментарии личного характера. Мой муж включил видео и начал на иностранном языке задавать ей вопросы почему она так разговаривает с его супругой, но она игнорировала и убегала. Мы забронировали другой номер, перед переездом я в очередной раз подошла к администрации по поводу документа об оплате, она ушла выяснять, после сообщила, что директор подготовит завтра. На завтра директор нас игнорировала, чек не выдан, требование с описанием ситуации и о возврате ден.средств она не подписала. Муж снял видео. Мы оставили требование на столе вместе с ключом от номера. И все это нам пришлось делать в день первой годовщины свадьбы! Сейчас проживаем в другом номере . Отдых испорчен. Что мы можем сделать в данной ситуации? Директор отказалась вернуть деньги, когда устно я ей задала вопрос. Возможно ли вернуть деньги, если никаких подтверждающих оплату документов нет, на сайте бронирования перед оплатой она попросила отменить бронь чтобы получить наличку. Единственно есть миграционная карта с указанием адреса проживания в гостинице и переписка с видео с родственниками, где я показывала номер. И видео, гдк мы просим счет на оплату и что директор нас игнорирует. Как поступить в данной ситуаци? Есть ли шансы получить деньги назад и возможно моральную компенсацию? Спасибо.
15 июня 2019, 23:18, вопрос №2399730, Елена, г. Чита
1 ответ
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги за абонемент в спортзал?
Добрый день, такая ситуация. Хотел записаться в спорт зал, нашел человека, который работает в "Зебра", он предложил мне сделать абонемент не через кассу и за меньшую сумму. Спустя пару недель после согласия и оплаты (никаких чеков не давал), сказал что можно начинать ходить, не уточняя в какое именно время и т.д. Когда пришел, на ресепшене сказали что карты нет в базе и спросили когда она была сделана. Так как они были не уверены в действительности данной карты, отнесли ее в отдел продаж и начали разбираться, что да как. После очередных вопросов от куда карта, ФИО отобрали карту. Молодой человек, который неофициально продал эту карту сказал, что это забытая карта которую он хотел активировать и деньги за нее не собирается возвращать. На счет того, что именно он этим занимался заметила компания, точно не могу сказать, что ему сделали. Возможно, ли вернуть деньги?
18 марта 2019, 16:05, вопрос №2295173, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за неоказанную услугу по Договору публичной оферты
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Нашла школу вокала "Easyvoice" Жанны Серопян. Необходимо было купить курс с уроками. Я его оплатила онлайн (03.05.2017), тем самым, на сколько я понимаю, я заключила договор публичной оферты (он есть внизу страницы: https://easyvoice5.ru). К сожалению, увидела это только сейчас. В этом Договоре публичной оферты по поводу возврата есть только один пункт: «Заказчик в праве отказаться от настоящей акцептованной Оферты и вернуть средства, уплаченные за онлайн-курсы в течение 30 дней с даты покупки, при условии предоставления в этот период действительных гиперссылок на видеозаписи домашних заданий к первым 4-м урокам из курса». Значит, я не могу вернуть деньги обратно? Еще один нюанс. Казалось бы, открываешь уроки и занимаешься. Нет, у них своя система: все уроки закрыты, урок открывает преподаватель, после того, как увидит, записанный урок на видео учеником и одобрит его. Таким образом, я прошла 2 урока (все остальные уроки закрыты). Хочу вернуть сейчас деньги, но они отказываются возвращать. Возможно ли вернуть деньги сейчас? Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
27 сентября 2017, 20:34, вопрос №1763914, Виктория, г. Москва
4 ответа
Интернет и право
Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации
Добрый день! Уже несколько дней я искал в Интернете телевизор Случайно нашел Интернет-магазин "Кверта" Ленинский проспект д. 127 , в котором проводилась акция по распродаже бытовой и цифровой техники. Я выбрал телевизор. Отправил заявку, получил ответ от менеджера Владимира Иванова (вход. письма 1,2,3). Почитав договоры (скан с подписью и печатью руководителя), я решил рискнуть и перевести на указанный р/с деньги в сумме 9990 руб. за товар через электронную систему Сбербанк онлайн со своего карточного счета в "Сбербанке". Банковские реквизиты продавца- ООО "Кверта" Написала об этом менеджеру магазина Кверта (отправ. письм. 1,2). Получила короткий ответ (вх.пис.4), что товар отправлен. Зашла на Главный Форум потребителей России http://forum.ozpp.ru, где куча отзывов от тех, кого кинул этот Владимир Иванов, и почувствовала, что меня "кинули" почти на 9990 руб . Я написала снова менеджеру этого магазина просьбу прислать контактные телефоны курьерской службы и номер отправления(отправ. письма 3,4). Ответа нет. Я пыталась вчера и сегодня дозвониться туда по указанным телефонам .Я не стал ждать чуда, что товар придет через неделю, а сразу "по горячим следам" обращаюсь к вам за помощью. Возможно ли вернуть деньги? Что для этого необходимо сделать? Очень надеюсь на Вашу помощь! СПАСИБО! Сергей Чернов
29 января 2015, 19:38, вопрос №707567, Сергей Чернов, г. Псков
4 ответа
Дата обновления страницы 08.01.2021