8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала корсет в интернет магазине, посылка пришла в почту и прошло месяц.У меня нет возможности выкупить этот товар, а магазин угрожает.Что делать?

Я заказала корсет в интернет магазине,посылка пришла в почту и прошло месяц.У меня нет возможности выкупить этот товар,а магазин угрожает.Что делать?

, albina, г. Красноярск
Александр Вахрин
Александр Вахрин
Юрист, г. Екатеринбург

Магазин, отправляя посылку наложенным платежом, несет все риски с возможным отказом заказчика от ее получения.Покупателю в этом случае не обязательно приходить на почту. Даже, если он расписался в почтовом извещении. Никаких обязанностей это не накладывает. Штрафов со стороны почтовой организации не будет. После определенного срока хранения товар вернут продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией
Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией. Мне 24, я прописана в квартире всю жизнь, но последние 3 года там не проживаю. На данный момент там 300 тысяч рублей долга за последние 2 года (в квитанции числятся 6 человек). Моя мать требует с меня оплаты всего долга. В интернете прочитала что по закону каждый, кто прописан в квартире, обязан платить за коммунальные услуги. Понимаю, что с 18 до 23 лет я должна была платить за к/у, но отдельного л/с на меня создано не было. Хотела обратиться в управляющую компанию (УК Собрание), чтобы мне подсказали, как лучше поступить в данной ситуации. Рассчитывала, что через суд сделаю перерасчет и оплачу свою часть долга, выпишусь. Управляющая компания трубки не берет, а по картам - Временно закрыта. Были слухи о том, что они обанкротились, но подтверждения в интернете я не нашла. Понимаю, что каждый месяц капает долг с пени. Лишнюю часть я платить не готова. Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией. Что делать в такой ситуации? *При проверке лицевого счета УК, указанного в квитанции через сайт (название не знаю) выяснялось, что такого счета не существует. Также у меня есть брат, ему недавно исполнилось 18, в квартире он не проживает с совершеннолетия, с него также требуют оплату долга, у него также нет отдельного л/с. Хотелось бы получить от вас консультацию и, возможно, дальнейшую помощь. Спасибо!
, вопрос №4062464, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
И что можно сделать в такой ситуации?
Мне пришла посылка на почту с джум, в смс сообщении было написано прийти получить в удобное для меня время, собираюсь иду, а на почте почтальон мне говорит, видишь у меня их сколько, не чего сегодня выдавать не буду, приходи в другой раз. Имеет ли право почтовый работник так говорить? И что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4062244, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного?
Добрый день! Ситуация такова: я забронировала площадку для проведения мероприятия и внесла предоплату в размере 50%. Письменного договора не было, все в устной форме, подтвердить можно только перепиской и чеками об оплате. Спустя 2 месяца площадка выкатила новые условия, а после вообще отказалась оказывать услугу, хотя мы были готовы уже и к новым условиям (которые сильно противоречили тем, о чем мы договаривались при оплате брони). В том числе, было и много дополнительных платежей, но так как нас загнали в угол, мы были вынуждены согласиться. Теперь же мы несем большие убытки, так как найти нормальную площадку в короткий срок на большое количество людей очень трудно. Было потрачено много сил и денег на реализацию проекта на той площадке, теперь мы вынуждены делать всё с нуля. Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного? Дело не в деньгах, предоплату они готовы вернуть. Дело во времени, которое они у нас забрали. Мы 2 месяца ждали договор, а по итогу лишились площадки, потеряв кучу времени и возможность найти другой подходящий вариант
, вопрос №4060698, Виктория, г. Москва
Семейное право
При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги
Здравствуйте. В 2019 году у меня образовалась задолженность перед банком тинькфф. Банк подал в суд и был вынесен судебный приказ. В 12 марта я связалась с банком с целью погашения долга, мне сказали что дол выкупило коллекторное агентство феникс. Позвонила в феникс, мне предоставили сумму долга и реквизиты для оплаты. Долг я полностью оплатила, феникс мне выслал справку на почту об отсутствии задолженности с указанием номера договора ( номера судебного приказа там не указано). 25 марта приставы вынесли новое исполнительное производство по этому же долгу и арестовали мои карты. При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги. Звоню приставам они говорят что подтверждающих документов об оплате у них нет. Звоню в феникс они говорят, что приставы сами должны связаться с ними для сверки. Подскажите как теперь быть? Долг фактически оплачен тинькофф и феникс ко мне претензий никаких не имеют, а приставы арестовывают счета и возобновляют ИП?
, вопрос №4059665, Наталья, г. Волгоград
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2020