Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественной обуви
9 окт. были куплены детские сапоги у частного предпринимателя. Ребенок одел их два раза (28 и 30 ноября) и сломалась молния - отлетел язычок, который нужно двигать, чтобы открыть-закрыть молнию. 30 ноября высказана претензия продавцу, который предложил прийти завтра и разобраться. При покупке был выдан только товарный чек, кассового чека и гарантийного талона не было. Т.к. молния сломалась на второй раз, то я считаю, что это производственный брак - некачественная фурнитура. Однако продавец утверждает, что это результат неправильной эксплуатации. Имею ли я право настаивать на своем и требовать возврата денег? Что мне предпринять. если продавец откажется?
P.S. Сапоги зимние, поэтому гарантия на них начинается с началом зимнего сезона (1 ноября). Если предполагать, что у сапог стандартная гарантия -30 дней, то претензия предъявлена в гарантийный период. Производитель - московская фабрика "Зебра", которая, считается, выпускает качественную обувь.
Прошу ответить на мой вопрос, т.к. статус "вопрос решен" поставлен по ошибке.
Вадим Андреевич,
большое спасибо за поддержку.
Можете настаивать на требованиях, причем я бы советовал к продавцу. Товарного чека хватит. Еще раз пишите претензию и направляйте ее продавцу, указав на возможность или возврата денег, или проведения экспертизы. Ждете 10 дней, если молчание или отказ-в суд. У Вас довольно хорошее положение, действуйте.