8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Возврат некачественной обуви

9 окт. были куплены детские сапоги у частного предпринимателя. Ребенок одел их два раза (28 и 30 ноября) и сломалась молния - отлетел язычок, который нужно двигать, чтобы открыть-закрыть молнию. 30 ноября высказана претензия продавцу, который предложил прийти завтра и разобраться. При покупке был выдан только товарный чек, кассового чека и гарантийного талона не было. Т.к. молния сломалась на второй раз, то я считаю, что это производственный брак - некачественная фурнитура. Однако продавец утверждает, что это результат неправильной эксплуатации. Имею ли я право настаивать на своем и требовать возврата денег? Что мне предпринять. если продавец откажется?

Показать полностью
Уточнение от клиента

P.S. Сапоги зимние, поэтому гарантия на них начинается с началом зимнего сезона (1 ноября). Если предполагать, что у сапог стандартная гарантия -30 дней, то претензия предъявлена в гарантийный период. Производитель - московская фабрика "Зебра", которая, считается, выпускает качественную обувь.

Уточнение от клиента

Прошу ответить на мой вопрос, т.к. статус "вопрос решен" поставлен по ошибке.

Уточнение от клиента

Вадим Андреевич,

большое спасибо за поддержку.

, Елена, г. Москва
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Можете настаивать на требованиях, причем я бы советовал к продавцу. Товарного чека хватит. Еще раз пишите претензию и направляйте ее продавцу, указав на возможность или возврата денег, или проведения экспертизы. Ждете 10 дней, если молчание или отказ-в суд. У Вас довольно хорошее положение, действуйте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 30.11.2012