Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественной обуви

9 окт. были куплены детские сапоги у частного предпринимателя. Ребенок одел их два раза (28 и 30 ноября) и сломалась молния - отлетел язычок, который нужно двигать, чтобы открыть-закрыть молнию. 30 ноября высказана претензия продавцу, который предложил прийти завтра и разобраться. При покупке был выдан только товарный чек, кассового чека и гарантийного талона не было. Т.к. молния сломалась на второй раз, то я считаю, что это производственный брак - некачественная фурнитура. Однако продавец утверждает, что это результат неправильной эксплуатации. Имею ли я право настаивать на своем и требовать возврата денег? Что мне предпринять. если продавец откажется?

30 Ноября 2012, 20:55, вопрос №29432 Елена, г. Москва

Уточнение клиента

P.S. Сапоги зимние, поэтому гарантия на них начинается с началом зимнего сезона (1 ноября). Если предполагать, что у сапог стандартная гарантия -30 дней, то претензия предъявлена в гарантийный период. Производитель - московская фабрика "Зебра", которая, считается, выпускает качественную обувь.

30 Ноября 2012, 21:01

Уточнение клиента

Прошу ответить на мой вопрос, т.к. статус "вопрос решен" поставлен по ошибке.

30 Ноября 2012, 21:03

Уточнение клиента

Вадим Андреевич,

большое спасибо за поддержку.

30 Ноября 2012, 21:57
вопрос решён
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.05.2018 мы ответили на 735 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)