Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный через интернет магазин
Я в интернет магазине заказала два брючных костюма 56 размера. Мне перезвонили и уточнили какие костюмы и какие размеры. Посылку я выкупила в тот день когда пришло смс уведомление. Но когда дома я открыла посылку, то была сильно удивлена, что мне пришли совсем другие вещи и размер ориентировочно 42. Рт вещей шел затхлый запах и видимые пятна плесени. Я обратилась в организацию которая указана по проблемам если, что то не устраивает. Мне ответил юрист этой организации, что мой вопрос передан и мне нужно ждать ответа. Я ждала и периодически задавала вопросы, почему нет ответа. Мне прислали письмо. Я сделала как мне порекомендовал юрист. В посылку я вложила претензию о некачественном и вообще не том товаре который я заказала. Посылка уже две недели лежит в почтовом отделении, ее никто не забирает. Я так думаю она опять придет в мой адрес. Как мне вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный через интернет магазин
- Письмо Инмаг (1).jpg
Здравствуйте!
Надо в суд обращаться. Исковое заявление составляется и подается в соответствии со статьями 29, 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.