8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста прав ли продавец и что мне делать дальше?

Здравствуйте, Мы приобрели в 2018 году телевизор и дополнительную гарантию к нему сроком на 2 года, в сентябре этого года телевизор сломался. мы сдали его в магазин где и приобретали. Телевизор отправили в сервисный центр и сказали что ремонт будет длится от 45до 90 дней. Нам выдали подмену но намного меньшего размера. Срок ремонта истекает завтра. Сегодня я позвонила в магазин и спросила когда я могу получить свой телевизор на что мне ответили что телевизор ещё в сервисном центре и когда его привезут и сделали ли его не известно что дополнительная гарантия не имеет сроков. Я спросила сколько же будут ремонтировать, на что мне ответили что они позвонят в сервис и потом перезвонят мне. Скажите пожалуйста прав ли продавец и что мне делать дальше?

Показать полностью
, Юлия, д. Хвойная
Ольга Соколовская
Ольга Соколовская
Юрист, г. Тверь

Здравствуйте.

Во-первых, на время ремонта Вам необходимо было требовать предоставление телевизора  с теми же потребительскими свойствами, которыми обладал Ваш телевизор.

Во-вторых, если продавец не может устранить недостатки до истечения 45 дней, потребитель получает право на требование неустойки (пени) в размере 1% от стоимости товара, начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательства (статья 23 Закона «О защите прав потребителей»). Неустойка должна быть выплачена продавцом в добровольном порядке, а в случае его отказа может быть взыскана через суд. Кроме того, нарушение продавцом своих обязательств относительно времени гарантийного ремонта позволяет потребителю воспользоваться и другими правами, предоставленными статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Он вправе: вернуть товар в магазин, получив обратно уплаченные за него деньги; обменять покупку на аналогичное изделие, выполнив при необходимости доплату; требовать уменьшения стоимости покупки. Чтобы реализовать предоставленные законом права, покупатель должен обратиться к продавцу с письменной претензией в свободной форме. В документе указываются требования и основания их возникновения. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней. При отсутствии реакции на претензионное письмо Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

1
0
1
0
Елена Ергина
Елена Ергина
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте, продавец конечно не прав. Срок гарантированного ремонта  определяется соглашением между покупателем и продавцом, но не может превышать 45 дней, определённых законом. Вам необходимо дождаться телевизор из ремонта, направить в адрес продавца претензию о выплате неустойки в размере 1% от стоимости телевизора за нарушение сроков гарантийного ремонта (срок начинайте считать с 46 дня ремонта и до дня возврата телевизора включительно). Если требования согласно претензии не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
Нарастила ресницы на дому, работа была испорчена. Хотела по хорошему уладить, но мастер меня везде заблокировала. Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4097583, Марина, г. Москва
600 ₽
Лишение водительских прав
8 что мне грозит и что делать?
Здравствуйте, у меня была судимость по ст264.4 , прошло уже 5 лет, водительское забрал 3 года назад , и опять попал по 12.8 что мне грозит и что делать ?
, вопрос №4097217, Константин, г. Москва
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.12.2020