Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
Добрый вечер! 20 декабря прошлого года я приобрела ноутбук. С начала его эксплуатации он что-нибудь да выдывал , в сентябре 2013 года , уже устав от его "капризов", я отнесла его в ремонтную мастерскую. Прошло 45 суток, но ноутбук мне не возвращают, кормят обещаниями, случайно я услышала, что там требуется замена жёсткого диска. Насколько я понимаю - это заводской брак. Могу ли я поменять товар или вернуть деньги. Если нет, то как долго могут ещё ремонтировать мою технику. Заранее благодарна за ответ.
Добрый день.
Вы можете как поменять товар на другой, так и вернуть деньги за товар.
Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока (15 дней с момента покупки) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Согласно ст. 20 закона о защите прав потребителей - Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому на основании двух этих статей закона о защите прав потребителя Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги.
Для этого необходимо обратится к продавцу с письменной претензией.
С Уважением, Сергей.