8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я могу рассчитывать на гарантию?

Здравствуйте.

Я купил товар 07.09.2017.

Гарантия 3 года.

Товар вышел из строя и так получилось что я сдал по гарантии ровно 07.09.2020.

В итоге спустя время мне позвонили из сервисного центра и сказали что в гарантии отказано так как срок гарантии вышел.

Где искать правду. Я сдал день в день покупки ровно через 3 года. Я могу рассчитывать на гарантию?

, Сергей, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

Согласно ст. 191 Гражданского Кодекса РФ  течение срока, определенного временным периодом, начинается на следующий день после покупки, т.е. 08.09.2017 года.

И соответственно, гарантийный срок, исчисляемый 3 годами, заканчитвается 08.09.2017 года согласно ст. 193 Гражданского Кодекса РФ:

 1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.

Вы можете рассчитывать на гарантию, но если добровольно Ваши требования не удовлетворены, то надо обращаться в суд.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе.

Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
благодарю!

Приношу свои извинения за опечатку — гарантийный срок заканчивается 08.09.2020 года, а не 2017 года. 

0
0
0
0
Вадим Заикин
Вадим Заикин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, в гарантии отказали правомерно, так как в вашем случае срок гарантии исчисляется с момента покупки 07.09.2017 и заканчивается 06.09.2020 года.

Аналогия: неделя начинается в понедельник и заканчивается не в понедельник, а в воскресенье.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вижу ребенка после развода всего два раза в месяц по соглашению через суд, когда я, как отец могу рассчитывать на дополнительные дни встреч?
Вижу ребенка после развода всего два раза в месяц по соглашению через суд,когда я,как отец могу рассчитывать на дополнительные дни встреч?ребенку в этом году будет 7 лет
, вопрос №4103773, Борис, Луганск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Уголовное право
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
, вопрос №4103397, Вероника, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.11.2020