Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выбрать возврат денег, а не замену бракованного товара
Покупал ресивер в интернет-магазине с онлайн-оплатой, дома он не включился. На следующий день привез его обратно в пункт выдачи магазина, там составили акт приема бракованного товара и заявление, в котором указал просьбу либо заменить товар на рабочий, либо вернуть деньги.
Кроме этого, мне дали подписать бумагу о том, что днем ранее я получил этот товар (в этом случае покупка перестает быть онлайн?)
Сказали, что решение будет в течении 20 дней.
Пообщавшись с их поддержкой понял, что скорее всего они будут держать его у себя до упора эти 20 дней.
Я бы хотел поменять свое заявление и убрать возможность замены, оставив только возврат денег. Чтобы купить другой ресивер сразу, не дожидаясь 20 дней, чтобы они мне точно вернули деньги, и чтобы я не остался в итоге с двумя ресиверами на руках.
Возможно ли это? Что для этого надо сделать?
Срок возврата 20 дней соответствует законам?
Судя по ИНН в чеке, юрлицо магазина создано в 1998, с уставным капиталом 1млн. рублей.
Добрый день!
Вы вправе уточнить свои требования и требовать возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом, денежные средства подлежат возврату в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования.
Подавайте претензию в письменном виде и на 2 экземпляре потребуйте отметку о её принятии (подпись и штамп организации).
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!
Спасибо. Так как сегодня был последний седьмой день, я сам составил и передал заявление.
Если понадобится помощь в дальнейшем, обращусь.
Следующий этап, видимо будет жалоба в Роспотребнадзор, если деньги не вернут через 10 дней.