8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбрать возврат денег, а не замену бракованного товара

Покупал ресивер в интернет-магазине с онлайн-оплатой, дома он не включился. На следующий день привез его обратно в пункт выдачи магазина, там составили акт приема бракованного товара и заявление, в котором указал просьбу либо заменить товар на рабочий, либо вернуть деньги.

Кроме этого, мне дали подписать бумагу о том, что днем ранее я получил этот товар (в этом случае покупка перестает быть онлайн?)

Сказали, что решение будет в течении 20 дней.

Пообщавшись с их поддержкой понял, что скорее всего они будут держать его у себя до упора эти 20 дней.

Я бы хотел поменять свое заявление и убрать возможность замены, оставив только возврат денег. Чтобы купить другой ресивер сразу, не дожидаясь 20 дней, чтобы они мне точно вернули деньги, и чтобы я не остался в итоге с двумя ресиверами на руках.

Возможно ли это? Что для этого надо сделать?

Срок возврата 20 дней соответствует законам?

Судя по ИНН в чеке, юрлицо магазина создано в 1998, с уставным капиталом 1млн. рублей.

Показать полностью
, Наиль, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Вы вправе уточнить свои требования и требовать возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом, денежные средства подлежат возврату в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования.

Подавайте претензию в письменном виде и на 2 экземпляре потребуйте отметку о её принятии (подпись и штамп организации).

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Наиль
Наиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. Так как сегодня был последний седьмой день, я сам составил и передал заявление.

Если понадобится помощь в дальнейшем, обращусь.

Следующий этап, видимо будет жалоба в Роспотребнадзор, если деньги не вернут через 10 дней.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Алименты
Здравствуйте, плачу алименты в браке, как сделать, чтоб работадатель платил напрямую супруге, а не через пристава?
Здравствуйте, плачу алименты в браке, как сделать, чтоб работадатель платил напрямую супруге, а не через пристава?
, вопрос №4096313, Ринат, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Семейное право
Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
Какой документ должен предоставить в ЗАГС участник СВО для регистрации брака? Мне сказали, что у них на руках только военные билеты. Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
, вопрос №4094808, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.11.2020