Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите куда обращаться и, что делать с данной проблемой?
Здравствуйте. Я купила стиральную машину с услугой установки от их фирмы. Мастерами была выполнена неправильная установка, не сняли транспортировочные болты. После их ухода выполнила четыре стирки и каждый раз при отжиме наблюдалась: 1.Судорожные «скачки»; 2.Неконтролируемая вибрация; 3.Громкие стуки. Это все я записала на видео и отправила им, они пригласили снова мастера на следующий день. В разговоре с ним он хамил и говорил, что у этой модели нет транспортировочных болтов и «молчи женщина ты ничего не понимаешь», но после все же их снял. Так как при стирке с этими болтами машинка сразу слетает с гарантии мы написали заявление, цитирую свое требование: «Дополнительная информация о причине обращения: Заказа No 7286 установка. При установке мастером 24.11.20 как выяснилось позже, не было снято транспортное крепление. После ухода мастера была запущена стирка белья. Которая при отжиме привела к судорожным скачкам, неконтролируемой вибрации и громким стукам. Дальнейшая эксплуатация может привести к нежелательным последствиям. Прошу Вас: Сделать обмен на аналогичную модель. Все расходы вычесть с мастера по установке!».
Нам перезвонили и сказали, что заявление не имеет никакую силу и в поломке машины виноваты мы сами, но никак не мастер. Вечером позвонили и предложили вернуть деньги за работу мастера (~1300), мы отказались и настаивали на замене стиральной машины (~20000), т.к она уже неисправна по их вине, обещали, что со мной свяжется магазин в ближайшее время.
Дополнение от 26.10. Попыталась перезвонить им сама, ни на один номер ни смогла дозвониться, писала в чате читают, но ничего не отвечают.
Подскажите куда обращаться и, что делать с данной проблемой?
Добрый день. В вашей ситуации Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате оплаченных средств или замене товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.