Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели машину в салоне в августе, сейчас сломалась камера заднего вида, обратились в салон по гарантии
Добрый день ! Приобрели машину в салоне в августе, сейчас сломалась камера заднего вида, обратились в салон по гарантии, нам ответил после осмотра, что внутри трещина, это механическое повреждение, а соответственно не гарантийный. Прав ли дилер?
Добрый день. В соответствии с положением ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам отказали письменно? Если нет, то в этом случае напишите продавцу официально претензию с требованием устранить недостаток (п. 1 ст. 18 ФЗ №2300-1). Направьте по почте заказным письмом, или вручите под роспись представителю продавца, с фиксацией получения на Вашем экземпляре. Необходимо дождаться ответа на Ваше обращение и после этого обращаться в суд.
Бремя доказывания порчи товара, лежит на продавце.