8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно как нибудь вернуть деньги?

Здравствуйте в начале сентября обратился в компанию про финанс что бы получить кредит в банке обещали через три дня получу кредит если заплачу 50000 т. р. Подписал договор. Договор на нескольких листах в итоге читал одно на руках оказался другой. Также как обещали одно а на самом деле вышло все не так. Заплатил деньги через два дня позвонили сказали что не точно в анкете указал о просрочках по платежам нужно ещё доплатить 25000р. Пришёл к ним в офис хотел забрать деньги, 50000р. отказались возвращать уверили что если доплачу то к концу недели получу кредит, доплатил ещё 25000р уверили что если не получится то по договору вернём в течении 10 дней всю сумму. В итоге не кридита не своих 75000р уже третий месяц динамят деньги не возвращают говорят что мы не отказываемся в помощи получении кредита а если вы хотите отказаться от нашей помощи то мы затраты понесли и денег не вернём хотя палец о палец не ударили. г Екатеринбург компания ПрофФинанс, чеки об уплате на руках. Можно как нибудь вернуть деньги?

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Николай!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2020