8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы приобрели телефон в магазине, он оказался не исправен и магазин подтвердил данный дефект, но возвращать денежные средства отказывается, предлагает только отдать в ремонт

Здравствуйте, помогите разобраться

Мы приобрели телефон в магазине, он оказался не исправен и магазин подтвердил данный дефект, но возвращать денежные средства отказывается, предлагает только отдать в ремонт

Можем ли мы вернуть деньги за него и какая статься О защите прав потребителей подтверждает возможность возврата денег?

, Елизавета, г. Кострома
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!    

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки телефона, причину неисправности; содержание заявления, претензии, ответа магазина.

Вы можете написать претензию в адрес продавца при наличии оснований, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от телефона в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2020