8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему мне магазин не возвращает деньги?

Добрый день. Я оформила интернет заказ в магазине «дочки сыночки». Оплатила его в своём городе через кассу магазина «дочки сыночки». Но товар оказался с браком. Я его вернула написав претензию и аналогично оформила данную претензию в интернет магазине «дочки сыночки». Прошло уже 18 дней, мне не возвращают деньги. Магазин ссылается, что пока ответа от поставщика нет, мне не будут мне возвращаться деньги. На горячей линии мне отвечают , что запрос в процессе. Как быть в данной ситуации? Почему мне магазин не возвращает деньги? И сколько по времени имеют право они давать ответ.

, Елена, г. Сургут
Алина Мальцева
Алина Мальцева
Юрист, г. Воронеж

Елена, добрый день.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему мне магазин не возвращает деньги?
Добрый день. Я оформила интернет заказ в магазине «дочки сыночки». Оплатила его в своём городе через кассу магазина «дочки сыночки». Но товар оказался с браком. Я его вернула написав претензию и аналогично оформила данную претензию в интернет магазине «дочки сыночки». Прошло уже 18 дней, мне не возвращают деньги. Магазин ссылается, что пока ответа от поставщика нет, мне не будут мне возвращаться деньги. На горячей линии мне отвечают , что запрос в процессе. Как быть в данной ситуации? Почему мне магазин не возвращает деньги? И сколько по времени имеют право они давать ответ.
, вопрос №2914095, Елена, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не возвращает деньги?
Добрый день! Если интернет магазин не возвращает деньги… Заказала 4 позиции парфюма пришло только три… я написала ни сказали что да случилась ошбка но деньг взял как за 4 шт. Попросил выбрать другие я выбрала… они отправил но снова за деньги… я сделала возврат… затем они написали что вернут деньги но до сей поры ничего нет… уже десять дне морозятся я пшу не отвечают.
, вопрос №2125516, Чалбаш Эльнара Казимовна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает деньги за некачественный товар
Здравствуйте, Я, Фишер Надежда Викторовна, купила сотовый телефон 25.02.17. Сразу же после покупки я обратила внимание, что телефон, при разговоре сильно нагревается. Так же виснет интернет, не возможно зайти ни в одно приложение. 05.03 17. я обратилась в магазин, в котором купила телефон, что бы мне вернули деньги. Сотрудник магазина внимательно осмотрел телефон и подтвердил мои слова .. Когда я спросила почему мне не возвращают деньги, хотя я обратилась в 14дневный срок , он мне ответил, что телефон должны осмотреть специалисты и отправил его на диагностику, при этом сказал, что это займет 10 дней. 20.03. 17. Мне пришла смс с сервисного центра , следующего содержания: "Ваше требование не подлежит удовлетворению, т.к. заявленная вами неисправность не подтвердилась. Оборудование исправно и отправлено к месту выдачи." Сегодня 27.03. 17. я зашла в магазин спросить о телефоне. Но он еще не пришел. Я задала девушке вопрос, почему телефон не работал, а с центра пишут что исправен? На что она мне ответила, что скорей всего его перепрошили. Мне не нужен прошитый телефон, почему я не могу получить деньги обратно? И почему он так долго не приходит, они что, время тянут? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1586093, Надежда, г. Нерюнгри
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар. был сделан заказ через интернет-магазин. Товар не подошел. При попытке связаться к компанией по вопросу возврата последовал игнор. ни один из указанны телефонов не отвечает. что делать в такой ситуации?
, вопрос №1518916, Панфёрова Анжела Ивановна, г. Волгоград
1 ответ
Гражданское право
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.
, вопрос №661806, сергей, г. Ангарск
7 ответов