8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему мне магазин не возвращает деньги?

Добрый день. Я оформила интернет заказ в магазине «дочки сыночки». Оплатила его в своём городе через кассу магазина «дочки сыночки». Но товар оказался с браком. Я его вернула написав претензию и аналогично оформила данную претензию в интернет магазине «дочки сыночки». Прошло уже 18 дней, мне не возвращают деньги. Магазин ссылается, что пока ответа от поставщика нет, мне не будут мне возвращаться деньги. На горячей линии мне отвечают , что запрос в процессе. Как быть в данной ситуации? Почему мне магазин не возвращает деньги? И сколько по времени имеют право они давать ответ.

, Елена, г. Сургут
Александра Араптанова
Александра Араптанова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Срок, в который Вам обязаны вернуть деньги при возврате товара, — 10 дней Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в срок 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если магазин уклоняется от возврата средств, вы можете обратиться с иском в суд.

Для более детальной консультации, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Александра.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Уголовное право
Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке
Здравствуйте, у меня подруга находится в аэропорту, её знакомый нёс её рюкзак в котором были документы, деньги, карты. Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке. Сотрудники аэропорта и полиция не оказывают помощь хоть она и обращалась. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
, вопрос №4061813, Анна Майорова, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне оспорить новое исполнительное производство чтоб не списывали деньги
Добрый вечер! Мне пришло письмо об исполнительном производстве. Но у меня уже все списали и имеются справки. Как мне оспорить новое исполнительное производство чтоб не списывали деньги
, вопрос №4061727, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я плохо слышу, я заказала до до пиццы, потом отменять и не вернусь деньги?
Здравствуйте я плохо слышу ,я заказала до до пиццы ,потом отменять и не вернусь деньги ?
, вопрос №4061519, Лена, г. Москва
Трудовое право
Вернулась на работу с материалами и меня попросили написать объяснительную записку, почему меня не было на рабочем месте?
Меня не застала на рабочем месте зам. директора по учебной части Дворца творчества. Дети не пришли на занятие, из-за каникул и обстановки в стране. Это время я решила использовать для подборки учебно-методического материала для занятий и поехала в книжный магазин в центре города. Вернулась на работу с материалами и меня попросили написать объяснительную записку, почему меня не было на рабочем месте?
, вопрос №4061110, Гутнова Ирина Алихановна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2020