Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить обратно свои деньги?
20 сентября мы заказали мебель в интернет магазине на сумму 105тыс руб.мебель долго не доставляли ,мотивируя тем ,что не хватает двери.13ноября мебель привезли,но другой модели и другим номеров договора.Жена узнала об этом только ,когда сборники начали собирать мебель.Менеджер признала,что была заказана мебель другой модели и обещала поменять .Но на следующий отказалась.Могу ли я получить обратно свои деньги?
Дело в том что продавец самрстоятельно изменил номер договора и поставил мебель другой модели. Конечно, если бы мы рсразу после доставки это обнаружили вопросов не возникло бы.Но как это возможно определить в запакованном товаре?.. когда начали собирать мы увидели что модель другая.Какие шансы у нас в суде это доказать?
Здравствуйте,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.