Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мебель
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. 19 октября мной была приобретена стенка. Мебель привезли в срок отдали 8 упаковок и уехали. Открыв упаковки, было обнаружено множественное наличие брака (царапины, сколы и т.д.). Обратилась в магазин и они прислали менеджера по качеству тот приехал и предложил, либо отремонтировать бракованные детали, либо полностью вернуть мебель в магазин. Этот менеджер заделал один скол и качество ремонта нас абсолютно не устроили, на что этот специалист сказал мне обратиться в магазин для возврата денег 1 ноября я написала заявление на возраст средств, но никакого ответа не получила. Стенка до сих пор находится у меня дома и забирать ее явно не собираются. Поскажите, 1)что мне делать в этой ситуации, 2)когда мне должны вернуть деньги, 3) в какой срок должны забрать мебель, потому что она мне мешает, 4) могу ли я выбрать время, которое мне будет удобно, чтобы эту стенку забрали
Добрый вечер!
Вы написали заявление о возврате денежных средств. Необходимо посмотреть на его содержание. Если по содержанию его можно рассматривать как досудебную претензию, то по истечению указанного там срока Вы имеете право обратиться в суд на основании предоставления некачественного товара. Естественно, стенку обязаны забрать в удобное для Вас время. Если магазин отказывается забирать товар, то наиболее эффективным будет судебное разбирательство, а пока вещь находится у Вас на хранении.