8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос такой: Может ли покупатель аптеки потребовать компенсацию своего проезда в общественном транспорте

Добрый день!

Вопрос такой: Может ли покупатель аптеки потребовать компенсацию своего проезда в общественном транспорте, когда снова вернулся в аптеку после покупки для возврата товара, ошибочно пробитого фармацевтом?

, Юлия, г. Москва
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю Вас за обращение!
В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей»  

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Таким образом, потребителю продан товар с недостатком и он вправе требовать компенсации всех убытков, в том числе и стоимость проезда.
 
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2020