8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен компании бибикар 35 тыс руб все началось с штрафа за скорость 2500 руб который я не получал уведомления что он у меня вообще был что делать в такой ситуации будет суд?

Должен компании бибикар 35 тыс руб все началось с штрафа за скорость 2500 руб который я не получал уведомления что он у меня вообще был что делать в такой ситуации будет суд ? Получил смс с притензией

Уточнение от клиента
Вот что я получил от bibicar ответ у них машина зафиксировала что я ехал 143 км в час. И нарушил пдд фото с камер нет только то что у них машина зафиксировала это и все.
Уважаемый клиент!

Уведомляем Вас, о нарушении правил ПДД во время пользования сервисом Каршеринга bi-bi.car

Согласно условиям договора компании Bi-Bi.Car

Пункт: 7.17

В случае наличия у Арендодателя и/или собственника транспортного средства информации, подтверждающей, что в период эксплуатации транспортного средства Пользователем было допущено нарушение установленной скорости движения транспортного средства, Пользователь обязан оплатить Арендодателю согласно пунктам 7.18 — 7.19, штрафы за каждое допущенное нарушение (на основании информации с телематического оборудования).

Зафиксирована скорость 143 км/ч во время пользования нашим сервисом.

Уведомляем Вас, о наложении внутреннего штрафа за превышение скоростного режима в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей. Согласно условиям договора, у Вас есть 24 часа для погашения основного долга. В ином случае Ваши данные будут переданы в отдел взыскания.

Убедительно просим Вас, соблюдать правила ПДД, а так же правила предусмотренные компанией!!!
, Vadim Kotov, г. Геленджик
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, да, будет суд, возможно они попробуют обратиться в суд в приказном порядке, но навряд ли такие требования примут. Будет суд, на суде сможете представить свои возражения относительно заявленных требований. Надо смотреть договор ваш и уже определяться, какие возражения можно будет представить по факту их требований. Само исковое также надо смотреть. Без данных документов сказать сложно, можно ли разбораться.

0
0
0
0
Артем Евсеев
Артем Евсеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

А вы его не признаете и не получали или признаете, но не получали?
Если правонарушения не имело место быть, то собирайте доказательства, что в этот момент у вас не было движения или не вовсе не брали в прокат авто.

0
0
0
0
Vadim Kotov
Vadim Kotov
Клиент, г. Геленджик
Я ехал на арендованной машине но штраф я получил по системе глонас 143 км час и я при регистрации аккаунта указал не свою почту и не свою банковскую карту, и я не знал что я получил штраф и то что за просрочку я должен платить по 1000 руб за 3 дня до 28 дней максимально просроченного и что делать в такой ситуации если суд будет, а я не был уведомлен о штрафе

Смотрите в условиях договора проката авто (договор об аренде авто в каршеринге) касательно доставки штрафов и последствий за указание недействительной почты (недействительных контактов).

Сервис вправе налагать договорные штрафы на которые вы согласились, дав согласие на заключение договора пользования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись?
Здравствуйте! Я заехал на своей машине, на территорию частной собственности (бывший таксомоторный парк), через шлагбаум, с картой оплаты, после нахождения более часа, по которой взимается оплата. Пробыл там, менее часа (бесплатно) и при выезде на шлагбауме, у меня вдруг образовался долг в минус 1000 рублей. Я позвонил в диспетчерскую по номеру указанной на карте, мне сообщили, что на меня наложен штраф за неправильную парковку на этой частной территории. Есть видеофиксация и по договору оферты, как сказали, при въезде, как Вы только въехали на территорию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, тарифами и размерами штрафов. Причем при въезде на шлагбауме, указан только QR-код самой оферты. Без оплаты не выпускают. Роспотребнадзор, ответил, что такие вопросы не в его компетенции. Наряд полиции развел рукали и посоветовал заплатить, так как никакого удержания нет и лично мою свободу ни кто не ограничивает, а автомобиль это не в счет. Когда я потребовал, постановление или квитанцию, где указано, что такая то машина, нарушила правила парковки там по там то, по такому то пункту, за рулем находился тот то, я бы согласился и оплатил штраф. Но ничего подобного не предоставлено, просто ссылка на договор оферты, без подписи, без ответственного лица для подписания договора и печатей. Никакого указания о штрафе, вариант только один: оплата сразу 1000 рублей в терминале при выезде, который не дает чек, а показывает только QR код, которые ведет на неоткрываемую страницу. То есть сам документ о штрафе получить невозможно, ровно как и чек где указано, что оплачен штраф. Все в стиле 90-х. Пришлось заплатить. Но все мне подсказывает, что это незаконно. Какое право частник имеет право назначать и получать штрафы? Кто его может надеоять этими полномочиями? Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись? Почему я обязан сразу согласиться с договором оферты, просто вьезжая за шлагбаум, когда он сосстоит из более 30 страниц? Как с этим бороться? В интернете не нашел ни одной похожей ситуации. Прошу Вас дать квалифицированный ответ, который поможет избежать таких ситуаций и спасут нервы и деньги других автолюбителей. Заранее спасибо!
, вопрос №4139055, Вячеслав, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Трудовое право
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти. Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю. Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить. Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
, вопрос №4138568, Михаил, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Приставы прислали мне на госуслуги постановление о взыскании по кредиту, который я не брала
Приставы прислали мне на госуслуги постановление о взыскании по кредиту, который я не брала. Взыскатель ООО ПКО РКО. Что делать?
, вопрос №4138376, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.11.2020