Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ненавязчивый сервис.
Здравствуйте! Осенью прошлого года я сдала в ремонт увлажнитель воздуха. Я заплатила 800 рублей за осмотр и диагностику, понадобилась запчасть, которую надо выписывать из Москвы. В установленный срок мы обратились в мастерскую, но наш увлажнитель не был починен. Как нам сказали в мастерской, им прислали не ту запчасть. Предложили подождать 2 недели. Мы снова пришли в мастерскую уже через месяц, но все было по-прежнему. Потом - новогодние каникулы, потом - снова отсутствие деталей. Теперь нам предлагают забрать наш прибор. Подскажите, как нам поступить, чтобы и увлажнитель получить, и наказать нерадивых работников.
С уважением, Марина.
Здравствуйте. Если у вас была только устная договоренность о сроках выполнения работ, то вам будет сложно доказать ее.
Данный вопрос регулируется ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей" - последствия нарушение сроков выполненных работ. На основании данной статьи Вы вправе:
- Назначить новый срок;
- Поручить выполнение данных работ третьим лицам за разумную плату и потребовать возмещение расходов на нее от исполнителя;
- Потребовать уменьшения цены за работу;
- Отказаться от исполнения договора.
Также вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков.
При отказе от исполнения договора, Вы вправе требовать возмещения расходов в процессе выполнения работ, если Вы не принимаете выполненную работу. В вашем случае работа не выполнена. За каждый день просрочки исполнитель выплачивает пеню в размере 3 % от суммы договора. Неустойка начисляется вплоть до окончания работ или до предъявлении Вами требований об отказе от исполнения договора и иных требований, указанных выше. Сумма взысканной неустойки не может превышать цену заказа.