8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания в иске о возмещении страховой выплаты в порядке регресса

страховая компания в отношении меня подала иск о возмещении страховой выплаты в порядке регресса. при этом место происшествия указано неверно. как признать этот иск не действительным

, Николай, г. Москва
Денис Линник
Денис Линник
Юрист, г. Москва

Николай, добрый день!
К сожалению, данная ошибка не является основанием для признания иска недействительным, это ошибка, которая может быть исправлена истцом в процессе. 
Таким образом, если обстоятельства позволяют, вы можете просить суд отказать в удовлетворении исковых требований. Но в любом случае вам стоит подготовиться к делу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Хочу подать в суд на страховую компанию
Хочу подать в суд на страховую компанию,
, вопрос №4062709, Руслан, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли как-то уменьшить сумму выплат?
Добрый день. Я попала в аварию 02.03.24 (виновник я). Шкода рапид (2019) - у меня, Шкода Октавиа (2016) - у пострадавшего. У пострадавшего замена заднего крыла, заднего бампера, двери и порога. Страховая (по его словам) насчитала мало денег ( в районе 60 тысяч), на ремонт ушло 110 (опять по его словам). Попросил возместить разницу в 40 тысяч или подаст в суд. Я направила его общаться в страховую, потому что сама в этом ничего не понимаю, да и зачем мне тогда страховая. Затем пострадавший обратился к независимому эксперту пригласив меня (по ватсап) за 3 рабочих дня присоединится. Т.к. в этот день я работала - прийти не смогла. Независимый эксперт насчитал ущерб в 209000. На следующей неделе пострадавший пойдет в суд. Как мне себя вести? Почему я должна оплачивать разницу? Почему независимый так много насчитал? Можно ли как-то уменьшить сумму выплат?
, вопрос №4062524, Юлия, г. Коломна
600 ₽
Автомобильное право
Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО
Добрый день. Наша компания является собственником транспортного средства Скания которое попало в ДТП с ТС Камаз, виновником признан водитель Камаза. Согласно административного материала собственником Камаза является ПАО "К", соответственно в их адрес и была направлена претензия о возмещении суммы разницы между суммой ущерба и выплатой ОСАГО. Ответа на претензию не последовало. Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО "А" по заданию ООО "К", в отзыве они утверждают, что ответственность должно нести ООО "А" - перегонщик. В подтверждение предоставили транспортную накладную, заявку на доставку. Кто в данном случае будет нести ответственность собственник ТС на момент ДТП или ООО которая была перегонщиком? ООО "К" просит привлечь соответчиком ООО "А".
, вопрос №4062308, Алмаз, г. Казань
Уголовное право
Теперь мне приходит повторный иск о возмещении ущерба в размере 35000руб
Добрый день. Присудили исправительные работы по 214 ст. Повредил камеру, городское имущество. Все часы отработал. С учета сняли. Теперь мне приходит повторный иск о возмещении ущерба в размере 35000руб. Я думал я отработал эти деньги. Это законно? Что делать?
, вопрос №4061569, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2020