8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации

Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.

06 ноября 2020, 16:09, ЕЛЕНА, г. Казань
Елена Лекомцева
Елена Лекомцева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Елена.

Если пальто действительно некачественное, вы вправе предъявить магазину требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен (а на пальто обычно такой срок не устанавливают), то в течение двух лет со дня покупки, на основании ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

В случае возникновения спора относительно качества, вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы, однако стоит учесть, что если экспертиза не подтвердит ненадлежащее качество, то расходы по оплате экспертизы лягут на вас.

06 ноября 2020, 17:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Марков
Александр Марков
Юрист, г. Москва

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) «О защите прав потребителей» определяет вас как потребителя и дает вам соответствующие права в статье Статья 21 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 ст 20 настоящего Закона.

06 ноября 2020, 19:24
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар по истечении 7 дней в данной ситуации
Здравствуйте, заказал товар(4х канальный видеорегистатор) в интернет магазине, установил в автомобиль и уже после 7 дней с момента получения товара увидел что технические характеристики товара меня не устраивают. Сам товар исправен, но он пишет видео отрезками по 6мин, и это не годится для тех целей ради которых был куплен, об этом нигде не было сказано и ознакомится с этой информацией я не мог. Так же товар на фото в интернет магазине не соответствует тому что пришел. Есть ли возможность вернуть товар по истечении 7 дней в данной ситуации? Если да, то каким документом и статьями я могу руководствоваться. Спасибо
28 февраля, 19:49, вопрос №2997017, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть телевизор в магазин?
Здравствуйте упал телевизор новый куплен две недели назад. Есть дополнительная гарантия от магазина. Есть ли возможность вернуть в магазин?
18 марта 2020, 14:18, вопрос №2717128, Ирина, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли сейчас возможность вернуть некачественный товар, если мы расписались в получении?
Здравствуйте. Приобрели мебель, оплатили заказ в магазине, получили чеки и поехали забирать мебель со складка, т.к коробок было много, осматривать всё не стали, позже, чтобы получить заказ нам выдали бумагу в которой сказали написать "Товар получил, претензий к товару не имею". Когда дома открыли все коробки нашли заводской брак, составили претензию, выслали фотографии с доказательством брака данной компании, на что они ответили, ссылаясь на ст. 459 ГК РФ, что мы расписались в получении. Есть ли сейчас возможность вернуть некачественный товар?
16 января 2020, 11:21, вопрос №2648615, Дмитрий, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Мы расписались в получении, есть ли сейчас возможность вернуть некачественный товар?
Здравствуйте. Приобрели мебель, заказ забирали со склада, т.к коробок было много, осматривать всё не стали, позже, чтобы получить заказ нам выдали бумагу в которой сказали написать "Товар получил, претензий к товару не имею". Когда дома открыли все коробки нашли заводской брак, составили претензию, выслали фотографии с доказательством брака данной компании, на что они ответили, ссылаясь на ст. 459 ГК РФ, что мы расписались в получении, есть ли сейчас возможность вернуть некачественный товар?
16 января 2020, 11:04, вопрос №2648580, Дмитрий, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
После покупки товара в магазине( куртки) я дома обнаружил не заводской брак, по прошествии недели я попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако получил отказ- продавец мотивировал его тем, что товар поврежден не в магазине и не на заводе. Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
24 октября 2015, 07:20, вопрос №1017421, Константин Тритенко, ст-ца. Медведовская
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2020