8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я купил новый телефон марки эйпол и он сломался на следующий день я сдал его по горантии мне

Здравствуйте я купил новый телефон марки эйпол и он сломался на следующий день я сдал его по горантии мне сказали что они его направят в сервисный центр если это заводской брак то они мне его поменябт на новый срок был 21 день что бы его посмотрели и сказали что с ним прошло 22 дня с покупки пришол в магазин мне говорят что через неделю посмотрят его так как я не отключил функцию найти айфон и поэтому сроки затянулись хотя мне звонили с сервисного центра на 7 день как я его сдал и сказали выключить функцию

, юрий, г. Нижний Новгород
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Юрий! Непонятно- какое требование вы выдвинули в письменной претензии согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»?? Если вы писали претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, то срок удовлетворения такой претензии- 10 дней. При нарушении- с магазина взыскивается неустойка в размере 1% от стоимости товара в день за каждый день просрочки.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2020