8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить не устроен я ещё где либо без моего ведома?

Добрый день! Не могу получить пособие по безработице, так как в мой ЦЗН приходит информация из ПФР, что я трудоустроен, хотя уволен ещё в марте. Что делать в данном случае? Как проверить не устроен я ещё где либо без моего ведома?

, Андрей, г. Балашиха
Юрий Копытов
Юрий Копытов
Юрист, г. Пермь

Добрый день! Рекомендую Вам обратиться в орган Пенсионного Фонда РФ с целью получения информации по уплате страховых взносов работодателем, и каким работодателем уплачиваются взносы. Тем самым Вы узнаете где официально трудоустроены. 

Также на данный момент развивается тенденция электронной трудовой книжки (ЭТК). О запросе данных Вам нужно обратиться в орган ПФР, но, скорее всего, работодатель ещё не начал предоставлять данные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, я оставил подруге авто пока нахожусь в командировке в другом городе, может ли она без моего ведома законно переоформить машину на себя
Здравствуйте, я оставил подруге авто пока нахожусь в командировке в другом городе, может ли она без моего ведома законно переоформить машину на себя
, вопрос №4121067, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
586 ₽
Военное право
На какую должность меня могут перевести не связанную с ИИИ без моего согласия?
Здравствуйте! Я военнослужащий,капитан 16 т.р .нахожусь на должности старшего лейтенанта. Должность связана с работой с ИИИ и РВ. По медецинским показаниям и результатам ВВК буду лишен допуска к ИИИ. На какую должность меня могут перевести не связанную с ИИИ без моего согласия?на должность капитан 16 т.р. или старший лейтенант 16 т.р.?
, вопрос №4120343, Руслан, г. Воронеж
Административное право
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности.
, вопрос №4119809, Марина, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 03.11.2020