8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт, который не состоялся?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Меня зовут Анна.

14 февраля 2020 года я купила на сайте Kassir.ru электронный билет на концерт, который должен был состояться 18.05.2020. Позже я узнала, что концерт был отменён в связи с пандемией коронавируса.

06.05.2020 я отправила запрос на сайт Kassir.ru о возврате денежных средств. Мне пришёл автоматический ответ от ООО "Кассир РУ" Санкт-Петербург о том, что «в связи с решением Президента Российской Федерации для предотвращения распространения вируса КОВИД-19, в период с 28 марта по 12 мая наша центральная касса приостанавливает свою работу.»

Затем последовало следующее письмо от ООО "Кассир РУ" Санкт-Петербург о том, что мое письмо было переадресовано в КАССИР.РУ города Москвы.

15.07.2020 я отправила повторный запрос о возврате денежный средств. На что мне снова пришёл автоматический ответ о том, что «в период с 02 июня 2020 года по 26 июля 2020 года, во всех наших отделениях, офисах и кассах объявлены нерабочие дни. В связи с этим, все наши сотрудники останутся дома в указанный период, и мы не сможем отвечать на ваши звонки или принимать Вас лично в своих кассах или отделениях.»

Следом пришёл ответ от ООО "Кассир РУ" Санкт-Петербург, в котором говорилось, что мои документы приняты на рассмотрение. Так же мне было предложено ознакомиться с информацией о правилах и сроках возврата билетов, в которой указывалось, что возврат денежных средств за электронные билеты на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности.

03.11.2020 я отправила повторный запрос о возврате денежных средств. И снова автоматический ответ: В период с 02 июня 2020 года по 29 ноября 2020 года, во всех наших отделениях, офисах и кассах объявлены нерабочие дни.

Как мне вернуть деньги?

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! Доброго! В принципе здесь можно подать жалобу в Ваше Управление Роспотребнадзора с приложением скрин-шотов. Они же вполне могут от Вашего имени обратиться и непосредственно в суд.

Или можно выставить «грозную» претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств плюс все какие только можно убытки (см. ст.15 ГК РФ, закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») и угрозой/оговоркой обращения в органы власти. Может и «дойдет», а может и нет.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Большое спасибо!!!
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
, вопрос №4118816, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2020