8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 Какое основание необходимо указывать в первой строке запроса?

Вопрос о предоставлении жилья по договору социального найма г. Казань. Просмотрел сайт города Казани и выписал список необходимых документов для получения жилого помещения по программе социального найма: 1. Запрос 2. Заявление о согласии на обработку персональных данных. 3. Копии паспортов всех членов семьи. 4. Справка с места работы. 5. Справка 2НДФЛ 6. Копии налоговых декорации за истекший налоговый период. 7. Справка из ГИБДД о наличии или отсутствии транспортного средства. 9.Копия ИНН. И сразу же проблема возникла при заполнении "Запроса". Первая строка бланка после "Заявления" такая: "В связи__________(указать основания признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, а также в случае подачи заявления гражданином, отнесенным к определенной Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или Законом Республики Татарстан категории, указать соответствующую категорию)" Вопросы: 1) Является ли этот список документов достаточным для поучения жилья по соц найму? 2) Какое основание необходимо указывать в первой строке запроса? О себе: 25 лет, холост. Зарегистрирован в другом регионе, в городе Казань проживаю 8 лет

Показать полностью
  • Перечень документов
    .pdf
  • Запрос
    .pdf
, Артур, г. Казань
Алена Куликова
Алена Куликова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Здесь вы должны указать причину (основание), по которой вам должны предоставить жилплощадь.Причины(основания) разные.Например: малоимущий, инвалид, многодетные и т.п.Более подробно вы можете выяснить в жилищном отделе.Или на сайте Администрации города, обычно, такая информация публикуется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
И какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
Как продать группу компаний что бы избежать уплату НДС, продажа доли исключается! и какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
, вопрос №4095185, Дарья, г. Москва
900 ₽
Предпринимательское право
Я оспорил первичное постановление на основании письма Минфина о невключении общепита в плательщики торгового сбора
Добрый день У меня есть точка общепита без посадочных мест — кофейня ту-гоу в Сити. Мою точку включили в объекты облагаемые торговым сбором, на основании того, что у меня в ноябре прошлого года, помимо кофе и других продуктов питания, продавались свечи. Я оспорил первичное постановление на основании письма Минфина о невключении общепита в плательщики торгового сбора. Но мне было отказано в исключении из реестра и прислан акт. Сейчас необходимо оспаривать акт. Сейчас у меня нет никаких товаров кроме продукции, которую мы готовим сами и сопутствующих товаров (сендвичи, кола, вода и тд). Как я могу исключить свою точку из перечня плательщиков торгового сбора и как я могу оспорить прошлые начисления?
, вопрос №4095092, Михаил, г. Курск
Недвижимость
Может ли мне Администрация на этом основании отказать в заключении договора соц найма?
Здравствуйте. У меня на руках судебное решение, вступившее в законную силу, о признании меня членом семьи нанимателя и признании права пользования мною жилым помещением, в данном случае, комнатой в коммунальной квартире. В этой комнате я долго проживала одна,мне неизвестно было о местонахождении первоначального нанимателя, и только судья по запросу установила, что он умер в 2004 году, но в судебное решение данный факт не внесла. Так вот, когда я направила копию судебного решения в жилищный отдел администрации для заключения со мной договора социального найма, мне перезвонили и заявили, что отправят мне отказ, на том основании, что из Решения неясно, жив первоначальный наниматель или умер, и что его отчество в решении в разных местах написано по разному, то есть его личность не установлена. Я в замешательстве. Может ли мне Администрация на этом основании отказать в заключении договора соц найма? Спасибо.
, вопрос №4094807, Наталья, г. Владивосток
Дата обновления страницы 01.11.2020