Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть этот букет чтобы они полностью мне вернули деньги?
Здравствуйте у меня такая ситуации, заказал букет цветов вечером понял что они отличаются как было представлено у них на фото . Компания сначала не признавала вину но в ходе разговора полностью признала вену и предлагает 20 % вернуть от стоимости букета . Меня это не устроила на что они просто сказали извините ничем не можем вам помочь мы вам уже предложили бонус не хотите значит наш юрист вам перезвонит . Могу ли я вернуть этот букет чтобы они полностью мне вернули деньги ?
- 9171140C-16F9-465D-8205-5B16D31F6ECF.jpeg
Здравствуйте.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Попробуйте обратиться к продавцу с письменной претензией и ссылаясь на вышеуказанный Закон РФ выдвинете требование о возврате денежных средств.
С уважением, Анатолий.