Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права и вернуть некачественный товар?
Добрый день.
Купили экранный модуль (экран) на айфон, упаковка - пупырчатая поэлителенка. Дома открыли и обнаружили механические повреждения на деталях. На следующий день продавец товар принимать отказалась, ссылаясь на то, что механическое повреждение могли нанести мы сами. Как защитить свои права и вернуть некачественный товар?
Здравствуйте, Наталья.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, с одним из требований вышеуказанной статьи.
С уважением, Анатолий.