Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пропал товар в OZON
По договору комиссии с OZON был поставлен товар на распределительный склад в СПб. Подписана накладная о приеме груза
После этого груз пропал. Никакой информации OZON не предоставляет.
Запросы в службу поддержки почти без ответа.
Подавать в суд или писать заявление в полицию?
Здравствуйте, Николай!
Для начала направьте претензию в OZON. Если досудебным порядком урегулировать вопрос не получится, текст претензии, в будущем, может стать основной для искового заявления, если дело дойдет до суда.
Кроме того, Вы как потребитель вправе обратиться также в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо у Вас имеется другой вопрос, то обращайтесь в чат. Если необходимо, готова оказать Вам помощь в составлении документов.
С уважением, юрист Елена.
Складом OZON, что груз принят
Вы я так понимаю получатель?
Тогда это не Ваши проблемы на каком этапе груз пропал и куда пропал. Вы его не получили.
Пишите претензию в ОZON.
Николай, сейчас Вы хотите вернуть деньги или продолжить требовать товар?