8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или это можно сделать в поликлинике?

Добрый день! Обязательно ли вносить изменения в личную мед. книжку, в связи со сменой фамилии, должны в той организации, где я получила эту книжку? Или это можно сделать в поликлинике?

, Евгения, г. Санкт-Петербург
Людмила Кулакова
Людмила Кулакова
Юрист, г. Соликамск

Добрый день, Евгений! 

Полагаю, во избежание различного рода недоразумений, связанных со сменой фамилии, при обращении в медицинское учреждение, лучше изменить существующую фамилию на новую. Произвести смену фамилии на медицинской книжке могут и сотрудники мед.учреждения в которое вы обращаетесь на основании предъявления вами подтверждающих данный факт  документов.

Надеюсь, я ответила на поставленный вами вопрос! Буду признательна положительному отзыву за оказанную консультацию! Желаю успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097037, Валерия, г. Москва
Наследство
Здравствуйте мне для вступления в наследство нужна справка о последнем месте жительства умершего мне обязательно ждать когда нотариус сделает запрос или ее можно получить без запроса нотариуса
Здравствуйте мне для вступления в наследство нужна справка о последнем месте жительства умершего мне обязательно ждать когда нотариус сделает запрос или ее можно получить без запроса нотариуса
, вопрос №4096775, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 20.10.2020