Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта проехав по городу и трассе 270 км сорвало патрубок который идёт на печку, позже стало ясно что двигатель перегрелся
Здравствуйте. После ремонта автомобиля, Вольво ХС70 двигатель 3.2 бензин, в автосервисе, заменили помпу, два патрубка системы охлаждения, уплотнительное кольца и ещё много чего. Все делалось в порядке обслуживания, машину приехала из другого города за1150 км, полностью на ходу. После ремонта проехав по городу и трассе 270 км сорвало патрубок который идёт на печку, позже стало ясно что двигатель перегрелся. Датчика температуры нет, когда появилось сообщение сразу остановился. Я думаю что хомут был ослаблен, потому что патрубок с хомутом оделся на место легко. После ремонта на дороге проехал ещё 20 или 30 км (при этом наблюдая за температурой через приложение) до первого сервиса и стало понятно, что прокладка ГБЦ не держит. На эвакуаторе приехал в сервис и услышал ответ, следов антифриза нигде нет и что после ремонта система охлаждения стала герметичный и производительней и в ней выросло давления до требуемых значений и слабые места в системе не выдерживают в общем обычное дело. Машину попросил пока не трогать. Как правильно поступить?
Требуется провести диагностику двигателя Вашего автомобиля на наличие неисправностей после перегрева двигателя, в том случае если потребуется провести восстановительный (в худшем случае капитальный) ремонт двигателя, то возместить эти расходы должен автосервис, в котором хомут патрубка отопителя салона был недостаточно затянут после его замены, скорее всего именно это стало причиной перегрева двигателя в результате срыва патрубка. Уровень охлаждающей жидкости в системе скорее всего ниже уровня в результате потерь при эксплуатации после срыва патрубка. Других причин перегрева установить не представляется возможным из текста Вашего вопроса.