8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли отказаться от товара после звонка курьера

Заказала товар по телефону. Доставка курьером. Связь односторонняя. Могу ли отказаться от товара после звонка курьера.

, Юлия, г. Воронеж
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Можете отказаться.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подписал контракт на сво, мед комиссия выявила гепатит С.могу я отказаться от контракта
Подписал контракт на сво,мед комиссия выявила гепатит С.могу я отказаться от контракта.
, вопрос №4092823, Алексей, г. Москва
Военное право
Могу ли я отказаться от перевода?
Здравствуйте. Меня собираются переводить на равнозначную должность, без моего согласия, в новые регионы(СВО). У жены мать инвалид 1 группы, полностью слепая. Жена ежедневно её навещает ( опеку не оформляли). Могу ли я отказаться от перевода?
, вопрос №4092808, Николай Шишмаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2020