Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине отказали в претензии. Что делать дальше?
Здравствуйте! Купил запчасть (рулевая рейка) для машины в магазине, на 4й день я заехал на СТО для диагностики подвески, выяснилось что рулевая рейка неисправна. На следующий день, я обратился в магазин где покупал рулевую рейку, они так же проверили и убедились что рулевая рейка неисправна, мне сказали что гарантийный срок 3 дня вышел и отказали в возрате денежных средств. Я написал досудебную претензию в двух экземплярах, они отказались вернуть денежные средства и отказали в претензии! Что делать дальше? Я первый раз с таким сталкиваюсь, прошу помочь.
Артём!
Если продавец отказывается удовлетворить требования покупателя, то последнему придётся обращаться в суд для разрешения данного спора по существу согласно правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Можно обратиться и в Роспотребнадзор за дополнительными консультациями.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Поскольку Ваша претензия не удовлетворена, Вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия Продавца в Управление Роспотребнадзора либо в суд за восстановлением нарушенных прав потребителя в связи с ненадлежащим качеством проданного вам товара.
Если Вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в Чат, с удовольствием Вам помогу в составлении грамотных документов с правовой аргументацией и подробным изложением обстоятельств вашего дела. В Вашем случае необходимо составить исковое заявление, в ином случае — жалобу в Управление Роспотребнадзора.
С Уважением,
юрист Евгения
Иск в мировой суд с требованием взыскать деньги за неисправный товар, а также штраф 50 процентов от стоимости иска, неустойка за каждый день не выполнения требований в добровольном порядке и моральный вред
стоит ли вообще идти в суд? удовлетворит ли суд мои требования?
Я полагаю шансы есть — без суда в любом случае вопрос не решить. Можно начать с консультации в Роспотребнадзоре. По закону даже при в отношении технически сложного неисправного товара требование о возврате денег можно предъявлять в течение 15 дней. Правомерность установления такого гарантийного срока вызывает сомнения.